Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Алхимия |
Splendor Solis - это одно из самых красивых изданий алхимических рукописей.
Первая версия, датированная 1532-1535 г.г., хранится в Государственном музее Берлина, она создана так как это делали в средневековье и украшена золотом. Позже в Лондоне, Нюрнберге, Касселе и Париже появились прекрасно выполненные копии. Работа всегда состоит из серии, в которой показана алхимическая смерть и возрождение, а также рассказывает о семи флаконах, соответствующих семи планетам. Splendor Solis так же был связан с легендарной Salomon Trismosin, которая создала упомянутую рукопись с гравюрами, работа была выпущена в 1598 г., а затем переиздавалась много раз. В Париже работа появилась в 1612 г. уже с прекрасными иллюстрациями, некоторые из которых были выкрашены вручную.
Руки искусства
|
Без заголовка |
Я думаю, что стоит немного прояснить ситуацию с Нижним Новгородом.
В Нижнем Новгороде появился новый гуру, который предлагает посвятительные услуги.
А то слишком много вранья на эту тему, что якобы весь Лагерь заявил о выходе из Ордена. Все это досужие вымыслы по принципу "одна бабка сказала". На самом деле все не так.
Печально, конечно, что этим гуру стал бывший член О.Т.О. и бывший мастер лагеря с труднопроизносимым названием некий Дима В.
К роли гуру Дима шел весьма последовательно: сперва настроил братьев против бывшего мастера, затем добился открытия своего собственного Лагеря. Следующий шаг - основание своего собственного "ордена" - вполне логичен и последователен.
Так как я занимался сбором новостей для нашего бюллетеня, должен заметить, что трудней всего было добиться новостей именно из этого лагеря с труднопроизносимым названием. Обычно Дима В. ссылался на особую секретность и повышенную эзотеричность их работ.
Признаться, это меня долго интриговало, пока, наконец, один из нижегородских братьев, бывших в москве меня просветитил о том, что никаких работ там и не проводится, а единственное общение - встречи в городе за бутылкой пива и обсуждение .... "личной магической работы"
Разумеется теперь, после выхода Димы В. из О.Т.О. его жизнь наладится. Со всех краев России в Нижний хлынут толпы телемитов, мечтающих принять посвящение из рук самого нижегородского гуру - Димы В! Наконец-то появятся кандидаты, начнутся совместные ритуалы и т.д.
Ну, как говорится - на каждую дуру найдется гуру.
(Правда в посвятительных ритуалах Дима В. сам никогда не участвовал, но он обязательно придумает, как вас там посвятить).
Правда начал свою самостоятельную работу Дима В. с вранья, написав, что вместе с ним из Ордена вышел ВЕСЬ ЛАГЕРЬ.
На самом деле, с Димой В. из Ордена вышли то ли 2, то ли 3 человека. (В своем дневнике Дима В. их ласково называл "мелкими". Ну - ему виднее)
Другие члены О.Т.О. в Нижнем Новогороде "мелкими" себя не считают и общаться с Димой В. не желают. В ответ Дима В. их просто не замечает.
|
Таро |
93!
Утянула расклады Таро с Астростара.ру.
Этот расклад основан на каббалистической идее Дерева Сефирот(раскладываем как Древо).
Идея эта достаточно сложна, чтобы приводить ее здесь, поэтому интересующимся подробным ее изложнием следует обратиться к специальной литературе.
Отметим лишь, что одной из основ Дерева Сефирот является идея тернера - то есть, двух противоположных сущностей (добро - зло, день - ночь) и уравновешивающего их начала (для приведенных выше примеров - справедливость, вечер).
В раскладе может участвовать как вся колода, так и только старшие арканы.
Значения карт в этом раскладе следующие:
Карты 1, 2 и 3 - триада (тернер) планов, замыслов, желаний.
Карты 4, 5 и 6 - триада (тернер) практических дел.
Карты 7, 8 и 9 - триада (тернер) будущего в свете Ваших свершений.
Карта 10 - результат.
Подробное описание:
1(кетер) - выражает Ваше устремление, намерение;
2(хокма) - оценка Вашего намерения с точки зрения жизненной мудрости;
3(бина) - оценка Вашего намерения с точки зрения практичности и здравого смысла;
4(хесед) - что делается с точки зрения добра;
5(гебура) - что делается с точки зрения справедливости;
6(тифарет) - что делается с точки зрения красоты;
7(нецах) - что принесет воплощение Ваших планов;
8(ход) - как это будет оценено;
9(йесод) - каково будет значение совершенного;
10(малькут) - итог; то, что будет получено в результате
Идея этого расклада давно носилась в моей голове. Я из тех людей, которые семь раз подумают, прежде чем применить к создавшейся ситуации какое-либо магическое действие. И даже если понимаю необходимость как-то повлиять на обстоятельства, то все равно продолжаю сомневаться. Посоветоваться можно с знающими людьми, а лучше спросить у своей любимой колоды. Но нигде и никогда я еще не встречала раскладов на подобную тему - необходимость и последствия применения магических ритуалов. Ведь не секрет, что наши действия могут обернуться большой бедой впоследствии. Вот для таких вопросов и был создан этот расклад.
1
2 3
4 5 6
7 8
9
1 - Суть проблемы. Сложившаяся ситуация, которая беспокоит, и в которую хочется вмешаться.
2 - Наиболее вероятное развитие ситуации в перспективе при условии нашего невмешательства (магического, разумеется).
3 - Открыто провозглашаемые причины магического вмешательства. Оправдания своих действий, то, как вы (или кверент) хотите все это представить.
4 - Истинные причины, подсознательные желания, инстинктивные импульсы, наши (или кверента) тараканы тут же.
5 - Не противоречат ли наши действия Высшему Закону, божественным заповедям, мировому равновесию, морали, угодно ли это Богу или Богине - кто во что верит. Не ляжет ли содеянное тяжким грузом на нашу совесть, не будет ли отягощена карма.
6 - Вероятность отката (негативных последствий, которые могут обрушиться на нашу голову). Особенно это актуально при всякого рода негативных воздействиях. Но и при доброжелательных ритуалах может случиться так, что наши действия серьезно нарушают божественную задумку (см. позицию 5), и за это по головке не погладят. Если ритуал проводится для клиента, то здесь можно выложить две карты: вероятность отката для вас лично, как исполнителя, и для клиента, как для заказчика.
7 - Достигнет ли совершенный ритуал своей цели. Хватит ли сил, достаточно ли умения. Получится ли то, что задумано?
8 - Как будут развиваться события после применения магии. Удастся ли выправить ситуацию. Эту карту, думаю, необходимо сравнить с картой в позиции 2, не лучше ли оставить все, как есть?
9 - Результат, итоговый совет, общий смысл расклада.
Расклад используется в том случае, когда необходимо отыскать пути выхода из создавшегося положения.
В раскладе участвует вся колода.
Значения карт в этом раскладе следующие:
1, 2 и 3 - первопричины, лежащие в основе сложившейся ситуации;
4, 8 и 12 - первый возможный выход из положения;
5, 9 и 13 - второй возможный выход из положения;
6, 10 и 14 - психологический комментарий расклада;
7, 11 и 15 - факторы, влияющие на ситуацию, справиться с которыми спрашивающий не в состоянии.
|
Без заголовка |
|
Какие бывают ценники и надписи в магазинах =) |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
О приветствии |
|
Закон для всех |
|
BABALON |
|
Interesno |
|
Не много о Телеме |
|
Читаем и понимаем |
|
Без заголовка |
|
Love |
|
Без заголовка |
|
:) |
Почти все древние орудия пыток. Очень познавательно
жутко, но интересно!
Кресло допроса
Кресло допроса применялось в Центральной Европе. В Нюрнберге и Фегенсбурге до 1846 года регулярно проводились предварительные следствия с его использованием. Обнаженного узника усаживали на кресло в такой позе, что при малейшем движении в его кожу вонзались шипы. Обычно пытка длилась несколько часов, и палачи зачастую усиливали муки агонизирующей жертвы, протыкая ее конечности, применяя щипцы или другие орудия пытки. Подобные кресла имели различные формы и размеры, но все они были оборудованы шипами и средствами обездвиживания жертвы.
|
Wicca |
|
Без заголовка |
ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
1 января - 10 января
ГОРЕЧАВКА ЖЕЛТАЯ.Загадочный цветок, символизирующий летнее тепло. Растет на горных лугах. Придает характеру некоторую таинственность, в большей степени внешнюю, тогда как все объясняется довольно просто. Например, причиной скрытности и замкнутости может быть обычная застенчивость. Человек, рожденный под этим знаком, упорно добивается цели. Следует опасаться холодной погоды.
11 января - 20 января
ЧЕРТОПОЛОХ. Никто не обращает на него внимания. Поэтому, суетясь, он постоянно «вызывает огонь на себя». Выдумывает подчас непосильные для себя занятия, от которых, пораскинув мозгами, может тут же отказаться под любым предлогом. Такое поведение дезориентирует окружающих и поэтому они не всегда могут разглядеть основную черту чертополоха - доброту. Он прекрасный друг и семьянин. Исполнительный работник. Трудовое рвение может привести к ранней гипертонии.
|
Без заголовка |
|