-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nefertiti_72

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2012
Записей: 105
Комментариев: 3
Написано: 135


Красивые стихи о жизни и любви | Стихоплет

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 22:51 + в цитатник
stixoplyot.ru/krasivye-stix...i-i-lyubvi

Я в тебе не растворюсь… рекою.
Мне не рвать твои сосуды током.
В сердце клапаны не перекрою,
И в судьбе не стану тяжким роком.

Я — не кислород в твоем дыханьи,
И не миг отчаянной удачи.
Я — твой дар, что послан Мирозданьем:
У Вселенной здесь свои задачи.

Просто рядом буду в зной и в стужу,
Просто руки сплетены в замок.
Мною к жизни будешь ты разбужен
И излечен будто занемог…

Ты меня у них просил однажды?
Одиночество — не наш удел..
Я… напиток твой от жгучей жажды.
Пей! Ведь ты же этого хотел?

13.09.2017


http://stixoplyot.ru/krasivye-stixi-o-zhizni-i-lyubvi

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку