-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнец_Ранеток

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 752
Комментариев: 891
Написано: 2203





Nokia N97

Среда, 06 Января 2010 г. 13:59 + в цитатник
За несколько дней использования впечатления такие (сразу оговорюсь, что у меня это первый аппарат на Symbian 9.4):
- что понравилось:
-- пластиковая задняя крышка (ляпается только передняя часть)
-- хорошая сборка (никаких скрипов или еще чего не замечено)
-- хорошая камера (для телефона)
-- громкие динамики (телефон просто орет после 6120с и е71)
-- аппарат довольно легкий для своих габаритов, но в руке, конечно, ощущается
-- сенсор хорошо реагирует, большой экран
-- удобная qwerty-клава
-- оригинально выполненный стилус
-- возможность значительно изменять содержимое экрана
-- такие мелочи, как установка картинки во весь экран (действительно во весь) без какого-либо дополнительного софта и отсутствие звука камеры в беззвучном режиме (на моих предыдущих телефонах по этим пунктам были проблема, и не всегдя был способ их решить)
- что не понравилось:
-- комплект поставки (очень нехватает чехла)
-- крепление задней крышки (приходится выдирать при снятии, а она пластиковая, выглядит достаточно хрупкой)
-- отсутствие заглушек на usb-входе и входе для наушников
-- слабоватый аккумулятор (при активном использовании больше, чем на день, не хватит)
Еще другие nokia можно в АЛЛО посмотреть.

Вопрос

Вторник, 05 Января 2010 г. 21:02 + в цитатник
В наше время вопрос "- как отличить творческого от нетворческого", по-моему, осбенно важен - поскольку на "творческие качества" пошла мода. Вот, к примеру, современный оперный театр: каждый режиссёр считает своим долгом придумать что-нибудь типа лампочки Ильича в избе Ивана Сусанина или Германа, насилующего мёртвую графиню (хотя у Глинки очень чётко обозначено время действия и никаких разночтений быть не может, а Чайковский - с его-то душевной тонкостью - уж точно ничего подобного вообразить не мог) - и это подаётся как творчество. Внешне это выглядит дейсвтительно как творчество (то самое "решение старых задач новыми методами"), но... Вот вы мне скажите, собрать механизм, который в принципе неспособен работать - это можно считать техническим творчеством? Мне кажется, что в творчестве всё-таки должно присутствовать "чувство материала". Там, где начинается насилие над материалом - там творчество кончается.
А я вчера смотрел Сумерки 4 Рассвет. Рекомендую кто не видел.

Без заголовка

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:54 + в цитатник
Не спорю, судить можно по-разному, у каждого свое мнение, и правильного ответа нам вряд ли стоит ожидать вообще) А на счет вашей ситуации: если ваша жизнь резко и в корне изменилась, да, это возможно и ваших рук дело, результат усилий, но возможно это и есть ваша судьба - определенный момент жизни был поучительным, потом пришло расслабление...в конце концов все мы придем к красивому финалу, страшной смерти или спокойной никому не заметной кончине...
А их уже кроме судьбы определить не может ни кто)

Я

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:53 + в цитатник
Я верю в предсказателей, верю в предсказания, но не желаю ими пользоваться. Я человек верующий, не полностью но все же, в общим человеку "Бог" давать необыкновенную силу не может, ему ни к чему это. тем более такие вещи безвозмездно не делаются, а значит пользование ими влечет за собой плату, причем зачастую большую, чем ожидалось, а значит эта сила дана человеку заранее корыстно, а всевышний не будет преподносить человеку силу, зная что это обернется ему не во благо, а сделает только хуже...
Далее на счет того что судьба всегда найдет: действительно, бежать от нее не стоит. Это все равно что бояться смерти - бояться неизбежного. глупость...ты можешь отсрочить какое то событие, убрать его из своей жизни, но на смену ему, в наказание может придти еще большая беда, от которой ты так усиленно скрывался, убегал, судьба все равно сделает задуманное...на то она и судьба)
Имена: с древности, как я знаю, люди давали друг другу имена по описанию чего либо, это как личный код. Каждое имя знаменует что либо, будь то плохое или хорошее.Я считаю именно от первородного значения имени все и зависит, какова будет участь того или иного человека. Это как заклинание, наложенное на человека с детства, отпечаток на всю жизнь, а значит его судьба! Я верю во влияние имя на человека лишь потому, что описание практически во всех источниках моего имени в точности совпадает с реальностью, уверен это не единичный случай(проверьте и свое имя, и делайте выводы от результата)!
Материализация мыслей: пожалуй, самая интересная и неоднозначаная тема в наши дни) очень часто встречаюсь с подобной фразой...давно хочу изучить ее получше, но уверен что даже если это правда, и, грубо говоря, если сильно захотеть, то все возможно, то не каждый способен на это. Все зависит от самого человека, на сколько он силен и развит духовно, так же от того, на сколько ему выполнение этого желания на самом деле необходимо!
Вот мысль про чемодан материализуется на след. неделе, когда его покупать будем.

Фильм

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:49 + в цитатник
Помню один всем знакомый фильм, называть не буду, кому надо - догадаются), там была произнесена фраза: будущее имеет свойство меняться, как только ты его узнаешь! Судьба, понятие столь же спорное, как и само ее существование. Да, я верю в нее, она не тварит нашу жизнь, но задает ей определенную направленность, она определяет лишь самые основные, поворотные моменты в нашей жизни(рождение, серть и т.д.)...могу привести много примеров из собственного опыта когда по какой то "случайности" человек остался жив, и потом в последствии стал героем боевых действий своей страны! На счет книг: читать их можно бесчисленное множество, у каждого человека свое мнение по этому поводу, не стоит слушать того, кто написал книгу, помоему даже, как уже произносилось, нищий моджет оказаться королем(знающем правду), а король - нищим(запутавшися не только сам, но и потянувший за собой остальных.
Что-то идиотов много вокруг меня, надо им тесты на iq интеллект и т.д дать пройти и результаты посмотреть.

Стишок

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:42 + в цитатник
Замечательное поздравление от "язычников" опубликовано в «Волхова Пятница». Точнее не поздравление, а стишок, который блеснул и талантом стихосложения, и раскрытия темы. Породили Маяковский и компания придурочных псевдопоэтов, а заодно псевдоязычников, у которых кроме понтов ничего нет ни в голове, ни в сердце. И вот оно сочиняет стихи такие. «И будут кошки какать мишурою…». читать противно.

актеры из Властелин колец

Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Зубы_Билана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Властелин колец. Неизвестные актеры.



В каждом известном фильме у фанатов есть любимые герои и любимые актеры. Но много актеров так и остаются незамеченными, из-за эпизодических или второстепенных ролей. Сегодня приглашаю всех познакомиться с некоторыми актерами, которые играли маленькие, но важные роли в фильме Властелин Колец. Актеры и фото под катом.
Читать дальше

Без заголовка

Суббота, 02 Января 2010 г. 15:22 + в цитатник
Дело в том, что Бог, как говорится в христианской вере, не управляет человеком без его просьбы, так как он дал нам полную свободу, ограниченную лишь временем. Вывод тут не в том, что нет судьбы, а в том, что Бог не есть судьба, но может управляет ею, однако не делает этого тогда, когда захочется какому либо человеку, это слишком просто. Еще раз повторяю, я много раз это говорил: не Бог заставляет человека лезть в петлю, не Бог говорит человеку идти и убивать, не он приказывает матери выкинуть ребенка в канаву, не Бог убивает миллионы людей оружием, не Бог пытает людей самыми ужасными способами, не он нас заставляет каждый день потреблять продукцию, которая вредит нашему организму, но зато приносит прибыль в карман "высших", все это и многое другое делает человек! Поймите же разницу и границу между человеком и Богом! Бог нас создал, и дал свободу выбрать тебе любую жизнь, вспомним первородный грех- мы выбрали страдания. Не он нас страдать заставил, но МЫ! И если я сейчас пойду и повешусь- то это не будет приказом Бога, или угодным ему делом, это лишь отняление свободы моих действий. И судьба в этом случае может проявить себя по разному- разрешит мне уйти из жизни, или, к примеру, веревка порвется и я пойму- суждено мне еще пожить немного

Рождение, профессия, понятие

Суббота, 02 Января 2010 г. 15:18 + в цитатник
1) рождение не влияет на судьбу так как является действием судьбы, и рождение для судьбы есть привходящее.
2) выбор профессии это не судьба, так как после окончания вуза мало кто идет по специальности, да и не всегда выбор вуза зависит от нас- коррупция вещь сильная и противная.
3) в понятии судьбы упоминается о предопределенности, то есть о том, что было до субъекта- человека, а значит она выше нас, а высшим управлять, в данном случае, невозможно. Так же там упоминается о природе или божестве, чем является для некоторых судьба, а значит это еще большее подтверждение невозможности управления напрямую или косвенно. Кстати, смерть это единственное чем человек может управлять в сторону уменьшения, однако многие утверждают что смерть не является событием в жизни, и я с ними согласен, так как верю в жизнь после смерти :)
А, че заморачиваться, лучше битбокс уроки посмотреть, или стянуть сразу себе.
Еще скоро стеклопакеты Спб привезут, начнется веселье. Вот так, новый год прошел, а у нас установка пластиковых окон вслед за ним.

Без заголовка

Суббота, 02 Января 2010 г. 15:16 + в цитатник
Я по поводу судьбы скажу так. Конечно же существует, так сказать, матрица возможных состояний. Ведь так? Может быть так, а может быть по другому, а может быть по третьему. И то, как мы себя ведем, подчеркиваю. МЫ СЕБЯ ВЕДЕМ, так все и будет изменяться вокруг нас. Ведь в жизни можно что то делать для того что бы получить деньги(зарплату) а можно и ничего не делать. Кстати говоря, люди все рождены одинаковые, всем дан один и тот же старт. И от человека будет зависеть, сколько он возьмет от жизни. Это как посадить картошку, посадишь - вырастит - выкопаешь - поешь. Во всяком случае всегда что то как то идет исходя из нашей направленности действия. А по поводу случайных событий, я вижу это так, человек идет какой нибудь дорогой, и какая нибудь ситуация возникающая говорит о том, что путь не верен либо наоборот - правильный курс. Как на дороге. Едешь на машине, и мало ли что хочется срезать по-диагонали, и когда пытаешься это сделать, возникает преграда - поребрик, бордюр. Ну вот таким образом я себе это все представляю. То есть я хочу сказать, что есть иерархически высшее управление по отношению к нам.
НУ нарисую такую цепочку
минералы-растения-простейшие организмы-животные-человек -....
то есть человек не конец этой цепочки, - это предположение, дело в том, что можно так предполагать, точно так же как и растения предполагают о животных, либо минералы над растениями.

Рассуждаем

Суббота, 02 Января 2010 г. 15:15 + в цитатник
Можно рассуждать очень долго, что такое судьба, что такое жизнь, и если само это рассуждение приносит пользу, то пожалуйста... Но мы - жалкие людишки - ничто по сравнению с теми силами, которые управляют мирозданием... Да, человек способен на многое, на далеко не на все в этом мире... и разум человека не в состоянии решить вопрос о существовании, при этом оставшись в прежнем состоянии... Любой итог наших рассуждений, каким бы логически правильным он не казался, это всего лишь помутнение нашего рассудка, иногда минутное, а иногда, что гораздо страшнее, и безвозвратное...
А я на днях стянул Сумерки 5 Солнце полуночи, вечером буду смотреть.
И кроме нее, игрушку нашел по душе, вчера нашел время скачать nfs shift бесплатно, погамаю на досуге.

Юбилей Макдоналдса

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбилей Макдоналдса с конкурсами и подарками



Компания «Макдоналдс» в России 31 января 2010 года отпразднует свое 20-летие!!!
Традиционно празднование годовщины будет с конкурсами и подарками от компании. Призы будут вручаться самым креативным посетителям.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, в период с 9 ноября по 31 декабря 2009 г. вам необходимо сделать фотографию или снять видео определенной тематики и отправить свою работу на конкурс «Мы с «Макдоналдс» 20 лет».
Критерии, по которым будут оцениваться присланные работы – это яркая индивидуальность и свобода самовыражения.

На конкурс можно отправить как фото, так и видео, необычные кадры, флешмобы или все то, что позволит вам ваша фантазия, - присылайте все, количество присылаемых работ не ограничено.
Конкурс состоит из трех этапов: «В «Макдоналдс» можно быть собой», «Народная любовь» и «Семейный альбом».
Каждый этап стартует в разное время, но работы по всем трем этапам конкурса можно отправлять до 31 декабря 2009 года. Более подробно о конкурсе и условиях можно прочесть на официальном сайте www.mcdonalds20.ru

Выбор

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:57 + в цитатник
свобода выбора у человека есть? НЕТ ! почему? все еще проще:
я родился в семье которую не выбирал; свое воспитание не выбирал; окружение в садике, школе, институте и тд не выбирал. все что составлет мое "Я", мои свойства - это данность
Три фактора, которые состовляют мое мнение, вкусы и интересы: гены, воспитание, окружение. и все это данность, это не мое... Что вообще в жизни мое??
Человеческая программа поведение работает так: максимум наслаждений при минимум усилий. Даже если придется потратить 100 кг усилий за 20г наслаждений, значит, эти 100кг были минимумом.
Человек всегда выбирает то что больше даст. Здесь он не свободен.
Наслаждения бывают 4 типов в порядке важности: телесные, деньги-уверенность, власть-слава-почет, знания-познания.
Например я люблю деньги, но трачу месечную зарплату, чтобы пойти на свадьбу в хорошем костюме. Не ходить же в пижаме! - так превалирует желание почета над желанием денег.

Рожденная в Вальпургиеву ночь

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:55 + в цитатник
Я долго думал, писать на эту тему или нет, но все же решился. О том, что вышла книга издательства Глафира "Рожденная в Вальпургиеву ночь", знал давно, но как-то сомневался, стоит ли читать. К тому же жанр "магический детектив" меня погрузил в медитацию. Сначала почитал отзывы других, аннотацию, причем чуть спойлер не прочитал. Ну, вроде пойдет. Про женщину-адвоката значит, а бабушка ее возьми и скажи ей, что мол вот дорогуша, ты потомственная ведьма. Вдобавок к этому, женщина, как и сказано в названии, родилась в Вальпургиеву ночь. К чему это привело - в самой книге. Мне понравилось, хоть я детективы не очень люблю и только Чейза читал.

Совет

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:51 + в цитатник
Сегодня 2 совета, первый это битбокс видео на зизле, в группе про битбокс.
И второй, по медицине и препаратам. Доверяйте только своим глазам...читайте в аптеке, не отходя от кассы. У нас в поликлинике давно нормальных педиатров нет, все, кто захотел стать специалистом с большой буквы и не поленились литературку соответствующую почитать, давно в бюджете не работают. А те, что остались, по записи принимают....у ребёнка сыпь, а следующий талончик через неделю(((Столкнувшись с этим и я литературки не чураюсь, благо её сейчас достаточно, да и медобразование помогает. В больницу вожу детей делать анализы и за справками в школу. Что поделаешь...В тяжёлых случаях обращаюсь к частникам, и то по чьей-то рекомендации. Воспринимаю назначения врачей, как рекомендацию...поднимаю массу литературы, подключаю инет...принимаю решение. Это мои дети и только я несу ответственность за их здоровье. Последним таким решением было по поводу прививок...вот где дремучий лес...

Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:49 + в цитатник
Вот едешь ты по дороге жизни,подходишь к развилке,из трех дорог.Постоял подумал,куда дальше путь держать.)))))Через некоторое время опять развилка....и так далее.Кто-то выходит на эту дорогу один,и самое начало её-это болото. да ещё и в горку топать приходиться, но вполне возможно,что при правильном выборе скоро начнется асфальт.Когоо-то провожают в путь и служат компасом.Кто-то выезжает на нее из дворца на хорошеньком лэнд крузере) и мчится по асфальту( под горку ),но при неправильном выборе дороги может приехать в болото...
У всех по разному...
Вот такое представление о судьбе

Качество

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:49 + в цитатник
Все правильно, только качество работы не зависит от регалий, званий и опыта. Раздолбаев и среди профи предостаточно. Есть ещё аспект, что лично вам постарается, а следующему уже на автопилоте, как получится. В большинстве случаев все решают личные отношения. Что-то вроде - "Мне вас Генадий Федорович порекомендовал ..." :))
Правило универсальное. Работает не только с мед. услугами. Мне в том месяце тоже "по рекомендации", забыв на неё сослаться, какой-то перец позвонил и на смеси английского с итальянским, что-то втирать стал. Я ему помог, а потом вскользь он упоминает общего знакомого. Пришлось делать "работу над ошиПками" не дожидаясь возможного обращения по рекламации.
Вот если спортсмен - то он должен правильно питаться, интернет магазин спортивного питания располагает своими продуктами для каждого.

Что есть судьба?

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:45 + в цитатник
Что есть судьба? какая то неведомая сущность которая написала нам, что, как и когда нужно делать? удивительно тогда, почему же люди умеют думать и им дан такой ДАР как логика??
ответ у меня на это ток один - всегда хорошо, когда есть на кого свалить и человеку просто необходимо во что то верить, это неизбежно. заберите у человека понятие судьбы и Бога. думаете ничего не останеца? ошибаетесь, человек такое существо, которое всегда найдет кому поклоняца. это просто надо, нужно.. без этого никуда.
личня я считаю, что судьба - это определенное понятие, которое просто удобно применять в разных ситуациях, как в выражении благодарности ей, так и в сетовании на нее. в судьбу я не верю. ЗАТО верю в свои действия и их надобность, а это куда лучше и правильнее.
А вот Сумерки 2 Новолуние. Кто-то смотрел? Я вообще когда услышал первый раз, никак не мог запомнить о чем оно.

Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 04:29 + в цитатник
Ни кто лучше вас самих не сможет толковать сон... да просто не всегда сон это к тому, что что-то должно произойти... чаще всего это способ задуматься над некоторыми вещами, некоторыми проблемами... Ведь что нам чаще всего снится?
Ну во первых это наши страхи, может быть это то, чего мы не хотим терять... а может что то другое...
Мне например иногда снится что я подношу к своим губам стакан с пивом - для меня этот сон является кошмаром, т.к. как я не употребляю алкоголь уже долгое время чисто из принципа.... и когда я делаю глоток, я понимаю что нарушил свои принципы... это страшно =)) И в этом случае ни кто лучше меня не поймет, что значит мой сон...
Иногда нам снятся наши мечты и желания... и опять же таки ни кто кроме вас не поймет что они для вас значат...
А бывает снится полная ерунда... но это только на первый взгляд...
Мой вам совет, записывайте сны, записывайте сразу как проснулись... ведь со временем мы смотрим на одни и те же вещи по разному... Сны помогаю ответить нам на большинство наших вопросов, главное вникать и анализировать...

Сварочное оборудование

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 04:28 + в цитатник
Продукция компании «ИТС» сварочного оборудования и материалов широкий, начиная от оборудования для всех видов сварки и аппараты сварки, завершая автоматизированными сварочными композициями, для конкретных целей.
Более половины российского сварочного оборудования, работающего в РФ, сделано на предприятиях «ИТС». Востребованность оборудования «ИТС» не ограничивается Россией и странами СНГ, но и экспортируется в некоторые страны Европы. Фирма не останавливается и планирует изготавливать и выпускать новое оборудование по новым технологиям. Разработка новейшего сварочного оборудования, проектные работы в сфере автоматизации сварочных действий выполняются штатом специалистов и конструкторов.


Поиск сообщений в Кузнец_Ранеток
Страницы: 38 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь