Забавно и трогательно одновременно.
Забавно, что Киршон претендует на равенство с Шекспиром (пока в ассигнованиях на постановку).
Трогательно, что есть прожект о зрителе-пайщике, например.
Алмаз требует огранки. Сейчас 21 век, школ много, множество направлений. В прошлые века было сложнее, но прежние МАСТЕРА тоже проходили школу, будучи учениками того или иного актёра.
Актёр должен доносить истину образа, а не натурализм. Почему многие люди в быту яркие? Им говорят: ну артист! На сцену такого выводишь - он герой, а блекнет, нет образа, натурализм на подмостках выглядит бытовым кривляньем. Так же и настоящие бриллианты блестят как дешёвая бижутерия. Недавно читала статью о театрах Германии и Швейцарии. Залы пустые стоят - натурализм гуляет лет восемь. Люди стали посещать непрофессиональные театры, так как там стали находить ИСКУССТВО, ОБРАЗЫ. А натурализм - это малокровие, чернушность, к актёрскому мастерству не имеет никакого отношения. Может ты путаешь органичность и правдивость действия с натурализмом? Это разные техники и применяются в разных видах творчества.