-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromicon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 20
Комментариев: 9
Написано: 25


да я знаю...

Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:39 + в цитатник
Да, я знаю каким я бываю жестоким
как я слизиться глаза заставляю..
как я плюю в души тех кто мне дорог..
тех каму меня так не хватает..
как я порой беспащаден..
как мое сердце к чужим мольбам глухо..
как я неначто не надеюсь..
я знаю как бы было бы глупо..
думать обо мне лучше..

иногда я бываю таким..самому тошно..
отвратительно злым..высокомерным..
я любое высокое чувство опошлю..
я любому падонку паслужил бы примером...
как ..можно быть таким гадким..
хуже..найти не возможно...
видя в зеркале рожу нахала..
я не понимаю..как вообще можно...
ДУМАТЬ ОБО МНЕ ЛУЧШЕ...

думай обо мне лучше..
пусть это будет не правда..
но я буду знать что ты думаеш так..
и может быть стану действительно лучше..

иногда я бываю особо ценичным..
готовым на все в достижении цели..
улыбаясь бесчувственно и методично
убивать того каво вижу в прицеле..
если..мы будем вместе..
нам некагда небудет скучно...
ЭТО Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ...

Я ПОРВУ СВОЮ ДУШУ ЧТО Б УКРЫТЬ ТВОИ ПЛЕЧИ
ВЫВЕРНУСЬ НА ИЗНАНКУ ЧТО Б ТЕБЕ БЫЛО ЛЕГЧЕ..
Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО БЫ ТЕБЕ БЫЛО ЛЕГЧЕ
ЕСЛИ УВИЖУ ВЛРУГ ЧТО ТЫ ПЛАЧЕШ...
ПОНЕСУ НА РУКАХ..ЗАКРЫВАЯ ОТ ВЕТРА..
Я СОГРЕЮ ТЕБЯ ОГНЕДЫШЕШЕМ ТЕЛОМ..
НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ЗРЯ..ВЗГЛЕНУ В ГЛАЗА СМЕРТИ..
ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШ..ЧТО Б Я ЭТО СДЕЛАЛ..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку