-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulla

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 21


Продолжение рассказа

Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:29 + в цитатник
* * *

Я шел по дороге, вьющейся среди исполинских деревьев Мрачного леса. Ночь была прохладна... Терпкий запах деревьев, мягко обволакивая всё тело, но всё- таки меня кое - что беспокоило, сознание настойчиво подавало сигнал: что - то было не так! Я шел по лесу, ведя в поводу своего коня и лишь луна освещала мой путь. Чуть слышный треск заставил меня настороженно замереть, свет луны неожиданно высветил быстро мелькнувшие тени. Вслед за мной бесшумно скользили здоровенные волки, вернее их тени и лишь их глаза святящиеся багрянцем в ночи говорили, что это волколаки
(оборотни). Быстро оглянувшись по сторонам, Тиен насчитал стаю голов в двадцать. Как не странно, он не испытывал страха: за спиной у него крест на крест висели мечи - один серебренный, другой из таинственного зеленного металла(который передавался из рук в руки в нашем роду) с вязью рун на неизвестном языке; на поясе куртки были закреплены серебренные метательные ножи. Ведь когда магия вынужденно отступает, выручить могут только природные способности оборотня да умелое владение оружием.
Стая начала зажимать свою добычу, загоняя путника и его коня под сень деревьев.
Безумие горело в их глазах, а страшный голод терзал их нутро. Конь протестующие замотал мордой, поднялся на дыбы и замолотил по воздуху копытами, на которых в
лунном свете замерцали серебреные подковы с шипами.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку