-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nebo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2003
Записей: 179
Комментариев: 2039
Написано: 1956


РОК в цене

Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 11:51 + в цитатник
HORROR PARTY все-таки состоялся, несмотря на многие мозгоебания участникам коллективов во время организации. РОК был в почете вчера! С Тором когда приехали туда - все типа еще думали, что мы там выступаем, т.к. мы были на афишах заявлены! Мы не смогли из-за Техника (какие-то важные собрания там у него на работе.. ля-ля-ля ). Ну лана хрен с ним. Народа быо челов 50-60 наверное. Ну на 3/4 там были все знакомые. Вообщем, я ожидал большего. У нас же была своя мини-туса: я, Тор, Аня, Радость, Слава, Маша и Саша (директор). Там потом Август44 еще подъехал готовенький) Маша со Славой сиз клуба вышли в магаз за водкой и соком. Все это распили. GOOD)
Вот и DEVILOCK вышли на сцену. Маликов в ударе был) Выступили они жирно, сочно и мордастенько! ТВ качестве спец-гостей на сцене были Ярик и Костя из ZUNAME и ваш покорный слуга. Я пел песню "Baby, I'm Not a Jisus". Неплохо вроде вышло))) А вот "Zuname" я не видел, а тока слышал. Ну так себе. Мне "Devilock" больше по душе! Пили пиво опять. Там Максимов (из rockmusic.ru) подошел. Пообщались. И по домам. А Лунь роде "зажигать" поехал куда-то с Сэмом. Мы отказались.... =))
Домой приехал - спааааааааать сразу. ВОт тока проснулся))) А кот мой еще хрюкает, гад) А меня телефон разбудил... зЛОБ со своими смс-ками)
- это Альпинист вчера)

А вчера еще показывали Олега Газманова по ящику. С его хитом: А Я ЯСНЫЕ ДНИ ОСТАВЛЯЮ СЕБЕ, А Я ХМУРЫЕ ДНИ ВОЗВРАЩАЮ СЕБЕ,.. А-Я-Я-Я-Я-Я...... Так смешно было. Я сразу зЛОБцу позвонил - поперлись вместе) Там еще басист такой додяра-кардинал танцевал... Так что Газманов еще тот шоумэн....

Радость_я   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 22:50 (ссылка)
Хы, мдяяя, не хочу повторяться(я уже оставляла у тя комментарии по поводу этого выхода), но тем не менее скажу, что посидели мы номаненько:)И твоё выступление просто...просто...ну, просто нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 23:53 (ссылка)
Хы, мдяяя, не хочу повторяться, но еще раз спасибо, что тебе понравилось!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 00:57 (ссылка)
2Полина: я то не забуду. Напоминаю, что если будешь 29-ого выпивать, то посвещена будет тока 1 песня))))
Ответить С цитатой В цитатник
LostBoy   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 02:30 (ссылка)
"С Тором когда приехали туда - все типа еще думали, что мы там выступаем, т.к. мы были на афишах заявлены! Мы не смогли из-за Техника (какие-то важные собрания там у него на работе.. ля-ля-ля )."...

Ответить С цитатой В цитатник
LostBoy   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 02:49 (ссылка)
"Следом выступали "Devilock", которые продемонстрировали полную неубедительность и бесхребетность, положения не спас даже кавер на "Misfits", кавер на кавер "Ramones" и бессмертная "Нет бабы, нет слез" старины Боба. Нет, слабая доля все-таки говно (в Алексеева летит пустая пивная банка). "

Про концерт 16-го...
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 11:05 (ссылка)
2ЛостБой: да я читал уже эту рецензию на rockmusic.ru )))
Ответить С цитатой В цитатник
zLOB   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 14:01 (ссылка)
Газманов: Мне с качель ХОрошо все видно... давайте все вместе...

Айййаясные дниииии =)
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 14:45 (ссылка)
и басист такой приплясывает...))) А-Я-Я-Я-Я-Я-Ясные дни!!!!!!!!!!!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
zLOB   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 16:41 (ссылка)
Басист такой резвый, что газманыча в молодости мне напомнил... тот еще не то вытворял на сцене =)))
опа сальто =)
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 23:42 (ссылка)
зЛОБ, да какой он трезвый? ни там все нахуярились перед выходом. Не с большого ума же надо догадаться на качели залезть!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку