-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ne_buratino

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) z-chat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2003
Записей: 300
Комментариев: 324
Написано: 575


Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 16:04 + в цитатник
[вВеRhHOZZками]


Помятая кожа. Тело. Вплоть до вен и кровеносных сосудов. Гибну. Самосознание, самовлияние, убеждение, круговорот, а после долгий полет или быстрый прыжок в неизбежность - в несущество - в никуда.
Спорим на сотни. Каждый раз перед сном. Ритуал. Чего проще порезать листочки, запихнуть под подушку и вдолбить себе - помощь. Раз-два. Раз-два. Раз-два.
Тонкие прутики, прочные ниточки стягивают клетки мозга, доводя до истрики. Пальцы в кровь.
Бегом на улицу. Закуриваешь. Сблевываешь.
Это сломает меня. Либо сломаю я. Скорей бы решилось.
Тяжко проглатывать мысли ежедневно - я псих, я псих, я псих...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 20:06 (ссылка)
я тоже псих и к тому же бестолковый
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку