-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nbars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2010
Записей: 47
Комментариев: 4
Написано: 67


Чет накатило.... ))))

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:03 + в цитатник
За поведение у сына в школе снова двойка,
И замечание на полстраницы в дневнике,
Уже в который раз! Ну, всё дружок! Постой-ка!
Плетёный кожаный ремень удобно лёг в руке.

Чуть-чуть я воспитательную меру не исполнил,
Но тут наткнулся на его недоуменный взгляд,
И руки опустил, поскольку вдруг припомнил,
Каким я сам был много-много лет назад.

С ремнём, конечно, изначально ход не верный,
Тем более, когда себя вернул в те школьные года,
Да что там говорить, определение «примерный»,
Ко мне, друзья, увы, не относилось никогда.

Я в школе учинял довольно жёсткие приколы,
Меня учитель как-то попросил покинуть класс,
А я из хулиганских побуждений напугал полшколы,
Кода зажёг охотничий патрон и бросил в унитаз.

На стенах комнаты лепил кошмарные плакаты,
Металлика, Креатор, Слэйер, но не СиСи Кетч,
И о себе среди учителей инициировал дебаты,
Когда решил, что тоже патлы отращу до плеч.

На педсовете разбирали мой поступок дерзкий,
За то, что продавал календари с Самантой Фокс,
И как, шипя от боли, как на пытке изуверской,
Я поливал на волосы химический «Перокс».

Как летними ночами, игнорируя балконы,
С гитарой сидя у подъезда, создавал бедлам,
Пел злые песенки «Гражданской обороны»,
Про то, как ключ границы переломлен пополам.

Подростки нынче не страдают без свободы,
Но сын не так уж плох, чтоб гневно на него кричать,
И вместо слов «Вот я, сынок! В твои-то годы!»
Мне общем-то дешевле промолчать…
Рубрики:  Стихоплётство.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку