-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navuxo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 60
Комментариев: 369
Написано: 528


секундное, скоро пройдет

Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:17 + в цитатник
Мне иногда так обидно, что моих доходов не хватает на все что позволило бы мне удовлетворить свои желания.
Мне явно не хватает денег, будь они прокляты.
Но и сломаться пополам от напряжения и желания заработать их я не хочу.
Короче я не могу в данный момент позволить себе роскошь иметь велосипед, ходить в школу рисования иероглифов, купить немецкий акрил.
не говоря о фламенко и йоге.
вот жеж засада.
ради какого хрена мы тогда живем, если ничего не можем позволить?

Minibikini   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
прямо мои еже-/*вставить необходимый временной отрезок*/ мысли! Я вот тоже часто об этом думаю... особенно после посещения всяких магазинов типа Лавки художника... Ничего, все в этом мире в равновесии... значит, где-т все таки есть в этом тайный смысл :)
Ответить С цитатой В цитатник
navuxo   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 05:46 (ссылка)
Minibikini, я тут подумала, как же скучно было бы, если бденег хватало сразу и на все) тогда и желания-мечты пропали бы.
а так... мама меня спрашивает что мне подарить на НГ, а я сразу6 упаковку акрила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Minibikini   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
:)))))))) Как же все похоже ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку