-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Navikone

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люди и их жизни!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 31


Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2008 г. 18:49 + в цитатник
да, доктор, сегодня у меня не осталось ничего, к 33 годам я потеял себя...но тогда...то был город моей мечты, я хотел всего и сразу, хотел много денег, женщин, машин, хотел власти...что она со мной сделала вы видете сегодня. Я встретил девушку с золотыми волосами только через 10 лет, но мне этого было достаточно, чтобы в один миг увидеть смысл всех моих начинаний...она шла по улице, волосы развивались на ветру, а по лицу скользила мимолетная улыбка. я вмиг испытал тогда столько! мне бы догнать, остановить, но ноги не двигались, я как будто врос в землю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку