-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navifin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чужестранка Скандинавские_страны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1814




все интересное впереди.....

Якобы "Кино"

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник

Cynthia Khan: FIGHT

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:12 + в цитатник

Происхождение видов

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:04 + в цитатник

Simpson's

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:02 + в цитатник

TER-MI-NA-TOR!!!!

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:51 + в цитатник

Суровые челябинские мужики

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:47 + в цитатник

Кто последний в мужской зал?

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:42 + в цитатник

Robot Chicken

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:40 + в цитатник

Saturday Night Jim Kerry!!!!

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:22 + в цитатник

Матрица

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:19 + в цитатник

Оксана Ковалевская

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:14 + в цитатник

и песенка и девочка класc

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:12 + в цитатник

Анкеты

Пятница, 07 Марта 2008 г. 09:34 + в цитатник
Я хоть и не голосовал но с мамой ходил.А тут некоторые анкеты очень пондравились!Гы!

1204716008_014_buleten (480x640, 34Kb)


1204715952_007_buleten (480x640, 85Kb)

online_ua-aokyic2nqa (500x434, 92Kb)

1204715990_012_buleten (480x640, 64Kb)

Девчёнки

Пятница, 07 Марта 2008 г. 09:31 + в цитатник

 (474x573, 46Kb)
 (465x620, 49Kb)
 (415x588, 24Kb)

Вот как бывает!

Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:24 + в цитатник
Вчера жена купила джинсы 2шт.Скидка была 0,50 евро!!!За штаны!!!Но это еще не все,на кассе дали ещё скидку в 50% и в итоге за 2 пары штанов она отдала полевро!!!!Обалдеть!!!Джинсы нормальные без дефектов!Коммунизм блин!

Андрис Пибалгс выступил с устрашающим прогнозом

Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:17 + в цитатник
Андрис Пибалгс выступил с устрашающим прогнозом

Сегодня в Вене пройдет очередное заседание ОПЕК, на котором будет принято решение оставить квоты на добычу нефти для входящих в эту организацию 13 стран на нынешнем уровне, или их повысить, чтобы сбить очередной скачок цен на топливо, которые вот уже несколько дней держатся на отметке выше 100 долларов за баррель.

Накануне заседания ОПЕК еврокомиссар по вопросам энергетики Андрис Пибалгс выступил с устрашающим прогнозом. По его мнению, нельзя исключать, что к 2011 году баррель нефти подорожает до 200 долл. Эксперты связывают столь пессимистичное заявление с желанием Пибалгса повлиять на позицию ОПЕК с целью убедить организацию увеличить добычу нефти и считают маловероятной возможность такого ценового скачка.

В интервью испанскому изданию El Economista Пибалгс пояснил, что, когда он пришел в Европейскую комиссию в 2004 году баррель стоил 52 долл. и с тех пор подорожал уже в три раза. «Мы не можем исключать, что в 2011 году он будет стоить 200 долларов, – подчеркнул еврокомиссар. – То, что я сказал, – отчасти шутка, но это не должно было бы стать сюрпризом для нас». Пибалгс также напомнил, что когда три года назад инвестиционный банк Goldman Sachs прогнозировал цену в 100 долл. за баррель, все восприняли этот прогноз тоже как шутку.

Напомним, что цена нефти впервые превысила 100 долл. за баррель в начале января, а в последние дни надежно закрепилась выше этого психологического уровня – в понедельник она вновь достигла исторического пика в 103 долл. Сегодня в Вене участники стран – экспортеров нефти, на которые приходится 40% ее мировой добычи, должны обсудить сложившуюся ситуацию и принять решение, будут ли меняться объемы добычи. Еврокомиссия, по словам Пибалгса, надеется, «что ОПЕК покажет, что мы не останемся без нефти и что в среднесрочной и долгосрочной перспективе есть возможность увеличения добычи, поскольку рынки очень нервированы». При этом он попытался предвосхитить события, заявив, что увеличение добычи на 500 тыс. баррелей в сутки сегодня уже недостаточно.

В свою очередь, руководство ОПЕК нынешнюю ситуацию кризисной не считает, хотя и прогнозирует дальнейший рост цен. В понедельник президент организации Шакиб Хелиль не исключил, что цена барреля нефти способна подняться в ближайшее время до 110–120 долл.: «Если в США будут продолжать политику снижения учетной банковской ставки, а курс доллара продолжит падать, то это приведет к расширению спекуляций на мировом нефтяном рынке, что вызовет взлет цен на нефть».

По мнению опрошенных «НГ» экспертов, страшный прогноз Еврокомиссии не окажет влияния на членов ОПЕК и не заставит их увеличить квоты на добычу нефти. При этом уровень цен в 200 долл. за баррель им кажется маловероятным. «Мировая экономика просто не переварит такую стоимость черного золота, поскольку производство при таких ценах станет нерентабельным, – считает управляющий партнер компании «2К Аудит – Деловые консультации» Иван Андриевский. – В случае подобного роста мировую экономику ожидает не то что кризис, а глубокая кома». В этой связи, по его мнению, можно предположить, что темпы роста цен на нефть в ближайшее время замедлятся.

С ним согласен и главный экономист ФК «Уралсиб» Владимир Тихомиров. «Действительно, если смотреть на динамику роста цен на нефть, которая за последние 12–13 месяцев подорожала почти в два раза, то уровень в 200 долларов – уже не за горами, – поясняет эксперт. – Но я не разделяю такую оценку. Сегодня нефть толкает вверх бегство средств с фондового рынка в сырьевой сектор, то есть рост ее цены обеспечен в большой степени за счет спекулятивного капитала. Однако такая ситуация не может продолжаться долго, так что не исключено, что уже в этом году финансовые власти США и Европы будут вынуждены пойти на повышение ставок рефинансирования. В этом случае темпы роста нефтяных цен замедлятся и они начнут снижаться – не будет удивительно, если во второй половине этого года они достигнут уровня в 60–70 долларов за баррель».

Что же касается России, то для нее высокие цены – вопрос неоднозначный. «С одной стороны, увеличивается приток средств в бюджет страны и компаний – экспортеров энергоресурсов, – поясняет Тихомиров. – С другой – создается сильное инфляционное давление. Но самое главное – сверхдоходы от продажи сырья негативно сказываются на целеустремленности власти к каким-либо серьезным структурным реформам в экономической сфере. В самом деле – когда есть огромный приток прибыли, есть соблазн увеличивать расходы и тем более нет необходимости в каких-то преобразованиях. Если говорить кратко, то в этом случае России обеспечены более высокие темпы инфляции и более низкие темпы экономического роста».

Доказано – не выжить!

Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:06 + в цитатник
Доказано – не выжить
06.03.2008 09:31 | "Новые известия"
На минимальное пособие по безработице москвич может продержаться три дня

Вчера Росстат сообщил: стоимость минимального продуктового набора в Москве за февраль выросла на 2,9% и составляет 2 тыс. 182 руб. С начала года она поднялась на 6,6%. Причем это только еда, но ведь надо еще покупать одежду, платить квартплату, ездить на общественном транспорте. Есть в обществе категория людей, которых эти цифры повергают в шок и уныние. Это безработные.

Правительство РФ, устанавливая размеры пособия по безработице в наступившем году, определило: москвичу, не имеющему работы и соответственно зарплаты, достаточно минимум 770 руб. в месяц, максимум – 3 тыс. 80 руб. Таковы размеры пособия по безработице, которые даже близко нельзя сравнить с теми деньгами, которые выплачивают в европейских странах. Прожить на минимальное пособие можно три дня, что делать дальше, неизвестно.

Что можно купить на эти деньги? Выбор богат: либо 3 кг докторской колбасы, либо 55 батонов хлеба, либо 19 пакетов молока, либо 2 головки сыра (по 1 кг каждая), Можно 11 пачек творога, 20 десятков яиц, 51 пачку самого дешевого чая. Не все вместе, а что-нибудь одно. На вопрос, как долго россиянин должен стоять перед таким трудным выбором, Росстат тоже знает ответ: 8% граждан находят работу за один месяц, а 14% на поиски нужно больше года.

С точки зрения безработицы самый неблагополучный округ Москвы – Восточный, хотя промышленных предприятий здесь множество. Здесь живет каждый четвертый столичный житель, потерявший работу. Вопреки расхожему мнению, это вовсе на законченные лодыри и не бомжи. В основном это женщины за 40, семейные, с детьми, с высшим или специальным гуманитарным образованием. Мужчины – тоже, но чаще с техническим образованием. Немало и молодежи. За «любую работу» они не берутся, потому что хотят трудиться по специальности. Идти уборщиком или грузчиком на рынок не могут – потом по профессии никто не возьмет.

Вот довольно типичная история, рассказанная нам 35-летним Сергеем, который, по его словам, «выживал на пособие в течение трех месяцев. «Работу хотя бы со средней зарплатой найти сходу сложно, – рассказал нам он. – Работодатели, к которым меня направлял центр занятости, постоянно придирались: то возраст не устраивает, то опыта нет в нужной сфере. У меня в дипломе написана редкая специальность – «проектировщик-технолог электрического оборудования и систем». Если попадались варианты, то с мизерной зарплатой – не больше 10 тыс. За такие деньги я трудиться не собирался, ведь на последнем месте зарабатывал 35 тыс. С оформлением пособия постоянно возникали проблемы, ведь я уволился по собственному желанию, а это всегда вызывает подозрения. Если бы меня сократили или фирма разорилась, возможно, было бы проще. Выжить помогали родственники и друзья, сам занимался нелегальным распространением рекламы, клеил объявления. В итоге работу нашел самостоятельно, через знакомых».

В центре занятости Восточного административного округа столицы нам рассказали, на 770 руб. там живут 70% безработных. Если время идет, а работа не находится, квалифицированные работники соглашаются на временные общественные работы в качестве диспетчеров или уборщиков территории. Тогда к пособию добавляется еще 4 тыс. 800 руб. в месяц. Дополнительные выплаты, положенные по закону, получают многодетные матери, матери-одиночки и прочие «льготники». Разумеется, безработного учат, посылают на бесплатные курсы повышения квалификации, то есть стараются ему помочь, ищут постоянную работу, но на величину пособия сотрудники центра повлиять не могут.

Но и эти деньги нужно заслужить. Стандартного пакета бумаг (паспорт, трудовая книжка, если она есть, документ об образовании, справка о средней зарплате с последнего места работы) мало. Нужно, чтобы в течение 10 дней сотрудники центра занятости искали кандидату в безработные место, и, если ни один вариант ему не подходит, то на 11-й день человек официально признается безработным, хотя пособие ему начисляется «задним числом» с первого дня регистрации. Теперь раз в неделю-две он обязан приносить отчеты о поиске работы с составленным планом и рассказом о посещении работодателя. Да и жить от щедрот государства вечно не получится. По закону «О занятости населения в Российской Федерации», каждый период выплат пособия по безработице не может превышать 12 месяцев в течение 18 месяцев, а общий период должен быть не выше 24 месяцев в течение 36 месяцев. Это означает, что за полтора года можно получать деньги год, а за два года – полтора.

В регистре московской службы занятости на 29 февраля официально числилось 21 593 безработных, а в течение года через нее проходит около 400 тыс. человек. Международная организация труда дает дельный совет: чтобы получить реальную цифру, смело можно умножать «официалку» на пять. В России, как и во всем мире, безработных женщин больше, чем мужчин (70 против 40%). «Женщина, помимо работы, еще и занята в семье, поэтому обратная сторона процесса – потеря квалификации», – пояснил «НИ» начальник отдела информации московской службы занятости Вячеслав Сколяпов. Бессмысленно задавать чиновникам вопрос, можно ли прожить на пособие по безработице. Ясно, что нет. Но можно спросить, почему же тогда попавшим в беду людям платят так мало, что мы и сделали. «Если всем безработным платить пособие, даже минимальное, то в итоге мы получим целый класс «профессиональных безработных». Эти копейки должны подталкивать гражданина к трудоустройству», – сообщил нам г-н Сколяпов.

Иными словами, унизительные деньги платят не потому, что больше нет, а чтобы воспитать. А может быть, и наказать. Эта логика, на наш взгляд, скорее характерна для стаи, чем для гражданского общества. Сравнивать с богатой Европой нас, конечно, нельзя – возможности разные. Но дело ведь не только в них: когда упавшего не поднимают, он в итоге встает сам, но озлобляется. А европейцы готовы платить своим безработным тысячи евро не только из-за христианской морали, но и чтобы знать: никто на них не пойдет с топором.

Опыт эксплуатации!:-))))))))))

Среда, 05 Марта 2008 г. 16:36 + в цитатник
Опыт эксплуатации
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...



Опубликовано: 19 февраля, 2008

школа!!!

Среда, 05 Марта 2008 г. 14:13 + в цитатник
офигеть

22666214_9999523hb5 (200x300, 84Kb)

Lost

Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:15 + в цитатник
!
a760962836c0tg8 (640x640, 84Kb)


Поиск сообщений в navifin
Страницы: 51 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь