poztv, как я тебе уже говорила, рекламодатели смотрят не только на посещаемость твоего дневника, но и на его содержание. У тебя великолепный девиз - "Дарю позитив и хорошее настроение)", а так так всякие там разные буки, вечно жалующиеся и недовольные, уже всем надоели (хотя лично я хорошему человеку, у которого случилась временная депрессия, обязательно приду на помощь - и утешением, и советами, и просто сочувствием), у тебя за короткое время появилось очень много друзей, ПЧ, симпатизирующих тебе людей. Даже я попала под твое обаяние)))
Как некоторые рекламодатели ищут тех, кому готовы доверить рекламу своих сайтов?
1. Смотрят популярность по версии Яндекса, и тИЦ, и PR.
2. Смотрят на оформление. О чём дневник. На твои "теги" тоже посмотрят.
Вряд ли люди, раскручивающие сайт про инструменты или мебель, будут заказывать рекламу в девичьих дневниках про украшения и шмотки (это как пример).
На вопрос, откуда я это знаю, отвечаю: у меня есть огромное количество знакомых, которые просят меня проверять рекламные статьи, которые они заказывают для своих сайтов, на предмет орфографических ошибок; в том числе я узнала и о раскрутке сайтов с помощью рекламы в блогах.
То есть можно даже сказать, что я пришла на Ли.ру именно потому, что меня заинтересовали некоторые блоггеры своими дневниками)) Тут же подумала: я ж тоже с детства писателем хотела быть!
(Шутка!)
А вообще, если честно, я и правда с младых ногтей мастерила какие-то книжечки, все время что-то писала, писала... Правда, сейчас про себя могу сказать следующее: я скорее могу отредактировать текст, чем сочинить его (это занятие дается мне гораздо сложнее).