-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


черный день 14 февраля

Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:27 + в цитатник
В колонках играет - Алла Пугачева "Лето"
Настроение сейчас - плачу

завтра 14 февраля, мой самый черный день в жизни, в этот день умерла мама...Вот уже пять лет как ее нет со мной... мамочка-мама, как же я по тебе скучаю, как хочу прижаться к тебе и вдохнуть твой запах, ты всегда понимала и поддерживала меня. А еще мы с тобой могли болтать ни о чем и обо всем до 5 утра, я приезжала к тебе на выходной и ты мне жаловалась на свою бухгалтершу и на начальника, рассказывала про работу и ябедничала на папку:)...мама.... как много в этом слове....
Я помню тот день..
Мама позвонила около 19 часов, поздравила меня с днем св Валентина, пожелала любви, рассказала как папка ее приревновал в босу :) Мы посмеялись над ним и я услышала как папка хихикает где-то там рядом с мамой.. Потом я ушла к соседке, мы попили чаю у нее, полистали журнал какой-то и Юля спросила меня: "ты слышала вчера тааааааак собака под окном выла, ужас просто?" ... я ответила:"нет, не слышала, но это она наверно по мне выла"....Юлька дала мне затрещину и сказала,что я дура.Я посидела у нее до половины 12 ночи и пошла домой, еще на площадке я услышала телефонный звонок,я удивилась,что так поздно. Открыла дверь и зашла домой, посередине комнаты стоял Саша и с круглыми глазами молча кивал в трубку, я его ущипнула и спросила кто это ему так поздно звонит, он промолчал и все еще кивал в трубку....я пошла в коридор и сняла трубу на параллельном аппарате и отчетливо услышала папин голос: "так я ее не отдаю пока вы не приедете"............ Все..... с этого момента мир перевернулся.Я сразу поняла ЧТО случилось, я незнаю как, но я поняла что мама умерла... я закричала так,что сразу три соседки прибежали на мой крик.... Потом я очень смутно помню, кто-то меня одевал, кто-то что-то мне наливал, потом меня посадили в машину и повезли.... мы приехали через час.... мама лежала на полу, раскинув руки в разные стороны(как на кресте), рот был приоткрыт...казалось она просто спит, она была совсем теплая и мягкая. я легла около нее прямо на пол, в шубе и взяла ее руку,что-то ей говорила и говорила, а она молчала.... она замолчала навсегда....
Потом приехала машина и маму на носилках, завернув в покрывало, унесли... я не помню спала ли я в тогда...Утром приехали родственники, кто-то что-то просил, какие-то простыни, бабушки занавешивали зеркала, а мы с папой сидели в маминой комнате и молча плакали.. Потом пришла мамина подруга т Люда и велела мне найти во что оденут маму...
Наряд....
У мамы был юбилей 8 марта,да да, моя мамочка родилась 8 марта, и я ей в качестве подарка сшила костюм, который ей очень понравился на Софии Ротару во время Новогоднего концерта, получился один в один, как у Софы. Когда мама справляла на работе юбилей, она мне сказала ,что чувствовала себя в этом наряде, как королева...
Я достала костюм из шкафа и стала его складывать в пакет, и тут папа взял часть наряда и заплакал в него, а я прижалась к нему и тоже заревела... Костюм все еще хранил запах мамы...
Потом маму привезли домой, поставили к большой комнате гроб с телом на табуретки и люди стали приходить и прощаться.....Они все шли и шли.....Наконец в 22 часа все успокоились и я осталась с мамой наедине...Я всю ночь с ней говорила, папа и бабушка несколько раз заходили в комнату, пытались заставить меня поспать, а мне просто не хотелось, я боялась,что я усну и маму похоронят без меня и я ее больше никогда не увижу. К утра лоб и руки у мамы были уже холодными, как лед. И очень твердыми. Сбоку на подушку стекла капелька крови и засохла, а губы стали бледными. Но лицо было очень спокойным и не было никаких пятен, синевы и прочего....казалось она просто спит. В 8 утра пришла моя подружка, Лютик. Она сказала ,что ее разбудила во сне моя мама. Что мама пришла к ней, села на диван и сказала,чтобы мы ее разбудили, ведь она слышит все,что мы говорим, а когда Лютик проснулась и открыла глаза, тут же упала штора с окна.. мистика? да, наверно...
Потом снова стали приходить люди...Знакомые и не знакомые, молодый и старые,нам с папкой что-то говорили....Потом приехала машина и маму понесли на улицу, было очень солнечно и морозно, и около дома было огромное количество людей, как на демонстрации.. маму загрузили в открытый кузов машины, на дне лежало много еловых лап и пахло елкой, как в новый год, мы забрались рядом и сели прямо на эти лапы, и медленно поехали в сторону кладбища... сколько мы ехали я не помню, я даже не помню был ли там папа в кузове, но Лютик сказала потом,что он сидел напротив меня...я не видела... Дядя Витя кидал ветки ели на землю, а за машиной шли люди с венками и цветами...а следом ехали машины....когда мы проезжали мимо маминой работы все остановились и стали гудеть...я смотрела на маму и мне казалось,что она сейчас встанет... она лежала там такая родная....
Потом нас привезли, мы слезли с машины и мужчины понесли гроб в месту, поставили около ямы на кикие-то рогатины и сказали чтобы все прощались...Меня кто-то держал за плечи, а я все плакала и плакала и смотрела на яму...она была такая глубокая... зияющая черная дыра, по краям которой был снег.. С этого момента я могу написать только со слов родственников и подруг, потому что я больше ничего не помню.Когда все попрощались, меня подвели к маме, я вцепилась в ее руку и не хотела отпускать, меня стали оттаскивать, а я кричала что хочу с ней, туда. Меня оттащили и стали заколачивать гроб, и на секунду Саша меня отпустил, я тут же потеряла сознание, т.Люда увидела что я оседаю и чуть не упала в яму, она вскрикнула и кто-то подхватил меня, еще секунда и я была бы в яме... Достали нашатырь и стали растирать им мне виски, как гроб опускали в яму и как закапывали я не видела......
Я очнулась в комнате мамы, сижу на столе и Саша растирает мне руки, у меня жжение на вискх и очень хочется пить, я совсем не чувствую ног и такая ПУСТОТА внутри.....
И вот прошло пять лет.
Мама, я каждый день впоминаю тебя, нет...не так...я каждую минуту помню тебя..
я верю,что ты рядом со мной, что ты видишь как вырос Ромка, какой он стал красивый..
А еще я заметила,что становлюсь похожа на тебя, твои повадки, твои движения, я даже плечами пожимаю, как ты... И так же морщу нос. мама-мамочка...

 (551x565, 94Kb)
Рубрики:  личное
грустности

Inna_Danelyan   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:25 (ссылка)
Ты на этой фотке на Анастасию похожа (певица такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Trinittey   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
сердце напрягось и разорвалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Inna_Danelyan, это старенькая фотография ,10-летней давности, я тогда еще почти здоровая была :( И маме 45 лет на ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Trinittey, Тринити, сердце так и осталось разорванным на куски, и никаким медом его теперь не склеить, все,что осталось - это память и фотографии..
Ответить С цитатой В цитатник
ОТРЫВНАЯ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
я аж заплакала...Ты очень похожа на свою мамочку,так хочется,чтобы все,кого мы любим всегда оставались с нами((
Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Очень трогательная история...И фотография такая, от нее словно исходит свет...
А у меня тоже 8 марта день рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:36 (ссылка)
у меня как-то мало фотографий с мамой, в основном она или с моим сыном или с папкой, потому что я их фотографировала. А это мы фотографировались после моей победы в конкурсе "серебряная нить" от журнала Бурда Моден. Я выиграла швейную машинку :) Мама очень гордилась мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
еще вчера с другом разговаривали о мамах..думали, как это ужасно-когда то потерять маму...а сегодня я натыкаюсь на твой рассказ. Хочется, чтобы все люди умели ценить, что имеют, и делали максимум в своей жизни, чтобы потом не сожалеть ни о чем...Но ты сделала кое что для мамы - она никогда не испытала такой боли, как потеря дочери.
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 04:25 (ссылка)
читала и плакала. досих пор плачу... соболезную:((
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:16 (ссылка)
девочки, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
MyP_In_LovE   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
я боюсь потерять свою мамочку, своего папочку и своег молодого человека больше всего на свете, не представляю как буду жить без них... да и смогу ли вообще... соболезную тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку