-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naughty_Angel1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 20
Комментариев: 16
Написано: 50


Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 09:45 + в цитатник
Itak, po zakazu moego 4itatelja... ja powla na kompromiss. V etom razdele ja budu pisat po russki, a v drugom po anglijski. Ja rewila 4to ne budu vybirat mezdu moim edinstvennym 4itatelem i jazykom na kotorom ja dumaju :)
Nadejus teper pritenzij ne budet.
Ja nikogda ne vela dnevnik na russkom jazyke. Moj pervyi dnevnik ja na4ala v 14 i togda rewila 4to budu pisat na anglijskom 4toby nikto ne ponjal. HE HE HE
Segodnja po4ti ves den provela s NIcky moej podrugoj iz hudozestvennoj wkoly. My hodili v mall, a potom powli k nej domoj. My rewyli prodavat vewy na EBAY, dovolno prikolno... Ja prodam platje kotoroje odevala na prom v prowlom godu.
Nadejus 4to vsjo polu4itsja.
Ewe odna novost... Ja rewila stat vegetariankoj! V wkole eto sej4as modno i ja rewila poprobovat. Jesli v menja ot gazirovki i kofe polu4ilos otkazatsja to ot mjasa toze polu4itsja. Posmotrju skolko proderzus :) Mogu jest ovowi, frukty, zernovye, jajca i moloko. Ne znaju skolko proderzus bez moego ljubimogo tuna salad.
WOW dlinnaja zapis polu4ilas
Рубрики:  In Russian

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку