-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naughty-GirL

 -Интересы

сергея лазарева. современные танцы творчество pink

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PINKPINKPINKPINK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 67
Комментариев: 145
Написано: 208


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:00 + в цитатник
 (293x384, 20Kb)
Ничто в этом мире (перевод)
Вот что я подумала, когда ты прошёл мимо:
Он в моём вкусе.
Ты был с кем-то ещё, но не станешь отрицать,
Что видел лишь меня.
Ты знаешь,
Каково это,
Когда поступаешь неправильно,
Но, кажется, что это совсем не так?

[Припев]
Ничто в этом мире не остановит нас сегодня ночью.
Я гораздо лучше смогу сделать то, что делает она.
Ничто в этом мире не погасит свет.
Сегодня ночью я доставлю тебе удовольствие.
Да-да-да, сегодня ночью.
Да-да-да, сегодня ночью.

Малыш, сейчас у нас есть то, чему не суждено длиться.
Ты же знаешь, что я права.
Так скажи, чего ты ждёшь? Ведь пока ты здесь, рядом со мной.
Многие парни мечтали бы быть на твоём месте.

Ты должен знать,
Каково это,
Когда страдаешь из-за того,
Что кажется таким естественным.

[Припев]
Ничто в этом мире не остановит нас сегодня ночью.
Я гораздо лучше смогу сделать то, что делает она.
Ничто в этом мире не погасит свет.
Сегодня ночью я доставлю тебе удовольствие.
Да-да-да, сегодня ночью.
Да-да-да, сегодня ночью.

Я должна кое-что сказать тебе.
Мне кажется, тебе это понравится.
Нет, это не то же самое.
Знай, во мне нет и капли стеснительности.
Ты и я, сегодня ночью мы можем быть вместе.

[Припев]
Ничто в этом мире не остановит нас сегодня ночью.
Я гораздо лучше смогу сделать то, что делает она.
Ничто в этом мире не погасит свет.
Сегодня ночью я доставлю тебе удовольствие.
Да-да-да, сегодня ночью.
Да-да-да, сегодня ночью.
Рубрики:  Делать нечего...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку