-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

ВЗРОСЛЕЕТ СЫН...А Я ВСЁ НЕ ПРИВЫКНУ. - (0)

...ВЗРОСЛЕЕТ СЫН...А Я ВСЁ НЕ ПРИВЫКНУ.. Взрослеет сын…А я всё не привыкну – Сменился...

ПЛАНИРУЕМ НОВЫЙ УЧАСТОК: 6 полезных советов - (0)

ПЛАНИРУЕМ НОВЫЙ УЧАСТОК: 6 полезных советов. 1. Если вы купили участок земли, начните с планировк...

Эустома многолетняя - (0)

Эустома многолетняя Такой симпатичный и нежный цветок. ...

>БАБУШКИН СЕКРЕТ ПОСАДКИ ЛУКА-СЕВКА! - (0)

БАБУШКИН СЕКРЕТ ПОСАДКИ ЛУКА-СЕВКА! Из инета: "Покупала я у одной бабушки семена лука не ...

Без заголовка - (0)

ДЕДОВСКИЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ПОДКОРМКИ ТОМАТОВ Этот полузабытый дедовский рецепт я выписала из старой ...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natusik03

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 426
Комментариев: 51
Написано: 700


Улыбнемся новому дню!!!!

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:15 + в цитатник
Цитата сообщения Prosto_Natali





Улыбнемся новому дню!!!

Улыбайтесь, это всех раздражает.

Улыбаясь даришь людям частичку своей энергии, так улыбайся чаще и люди будут энергичными...

Улыбнись незнакомцу--ПУСТЬ ПОМЕЧТАЕТ

Улыбка- самый недорогой способ изменить свою внешность
да много людей задают вопрос..типа как дела, а я на них смотрю ничего не говорю и просто улыбаюсь, ...Улыбка это самый красивый ответ на вопрос...улыбайтесь

Я много смеюсь, потому что мне нравится смеяться, но все, что я говорю - абсолютно серьезно...

Улыбка ничего не стоит,но дорого ценится... Д.Карнеги

Улыбка - это кривая, которая выпрямляет все. Филлис Диллер

Жизнь - это улыбка, даже если по лицу текут слезы. Вольфганг Амадей Моцарт

Улыбайтесь-и у вас будут друзья,хмурьтесь-и у вас будут морщины

Красивая улыбка интригует, скромная умиляет, добрая радует, счастливая очаровывает, искренняя вдохновляет. Улыбка не оставляет равнодушным. Улыбайтесь:)
ах..вчера упав с лестницы.первое слово было ,,ой,, сегодня упав со стула я улыбнулась,это же намного лучше чем лестница
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку

Не верь улыбке on-line.

Она обогащает тех, кого ею одаривают, не обедняя при этом тех, кто одаривает))))))

Улыбнись Жизни, и она обязательно улыбнется тебе в ответ!!!

Улыбайтесь... это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на душе...

Если я вам улыбаюсь,это не значит что я рад вас видеть. Может я просто представил как вас только что размазал по асфальту камаз.

Это только пальцы - коснувшиеся клавиатуры, вбившие в нарисованное лицо символ улыбки.

Может, оно и к лучшему. Я могу улыбаться, даже если я плачу.
улыбка-еще одна вещь, за которую я люблю твои губы

Просто улыбнись..и крошечные лучики тепла робко прокрадутся в твою загрустившую душу,согреют сердце и разлившись сладостным спокойствием зажгут твои глаза..:)

Улыбайтесь, господа! Все глупости мира делаются с серьезным выражением лица

Не верьте моей улыбке. Улыбка - это всего лишь движение мускулов лица. Я могу вонзить вам в сердце нож не прекращая улыбаться

Не плачь,потому что это закончилось.Улыбнись,потому что это было.

Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам

Улыбка - это лучший макияж.

Улыбнись миру и он улыбнется тебе

улыбка - всего лишь кривая линия, но меняет многое
Улыбка - недорогой способ выглядеть лучше.
Улыбнусь как можно шире - нету попы лучше в мире.
Вздох - это упрек настоящему, улыбка прошедшему

Вы не полностью одеты, если на Вас нет улыбки.

Улыбка - это поцелуй души.

ВСЕГДА УЛЫБАЙСЯ! Себе жизнь продлишь! Близких порадуешь! Врагов побесишь.

Когда жизнь тебе даёт сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, чтобы улыбаться!!!

Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!


А теперь вопрос для тех, кто дочитал эти статусы до конца.
А какой из этих статусов понравился Вам больше?

Мне лично понравился вот этот - Улыбнись Жизни, и она обязательно улыбнется тебе в ответ!!!
Рубрики:  афоризмы

Prosto_Natali   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо за цитирование!!!



Утро доброе. Утро ясное
Расчудесное, распрекрасное
В нем сбываются мечты.
Его, надеюсь, увидела ты?

Так улыбнись ему в ответ
И пошли ты мне привет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку