-Цитатник

Феечки- подхваты для штор. - (0)

. Феечки - подхваты для штор

Без заголовка - (0)

Очень оригинальный магнит. Мастер-класс "Мышки-воришки". ...

Без заголовка - (0)

Надо почистить палас или ковёр - делаем средство своими руками. Не знаю не пробовала, но чем ч...

Без заголовка - (0)

Идея для хранения обуви! Теперь покрасить или обклеить остатками обоев!

Косички для девочек - (0)

Прически юным модницам. Пошаговые инструкции и фото. В поисках подробных инструкций и наглядных ф...

 -Я - фотограф

Отрисовка


1 фотографий

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natunzik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 389
Комментариев: 574
Написано: 1541


Моя тильдочка.

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:25 + в цитатник
Сегодня была на мастер классе у замечательной мастерицы Ирины! Мои чувства, эмоции, впечатления просто невозможно описать!
Я просто покажу фото сделанной мной зайчихи. Имя рек Матильдочка)))) Ручки, ножки двигаются. Она сама стоит. Сама сидит. Вот такое чудо:
И еще. Ищу компашку на МК по лошадке. Весьма милые создания. Не пожалеете!
Ее личико покрупнее.



А вот Матильда позирует в окружении елочек.
И еще. Очень хочу такую машинку. Нет. Не правильно. У меня скоро будет такая швейная машинка!

Рубрики:  Мои работы

Понравилось: 1 пользователю

С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:38 (ссылка)
Я хацу.... тока я тут, а вы - там..... а между нами - ЗИМА....... обидно, да?........
Ответить С цитатой В цитатник
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:39 (ссылка)
Это я в том смысле, что - какая классная зайчиха!!!!!! Здорово, Натунчик, ты - умничка!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:54ссылка
Спасибо, Света!:give_hear
Лошадка еще круче! Приезжай. Вместе будет веселее ваять лошадку. ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:04ссылка
пока зима - я носа не высуну из Ялты))))))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 14:04 (ссылка)
Какая красивая зайка!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку