-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natsu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 198
Комментариев: 1212
Написано: 2204


*фигеет*...

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:21 + в цитатник

Я прошел "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность










ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность24 (выше среднего)
эксгибиционизм 3 (отсутствует)
гомосексуализм 3 (отсутствует)
мазохизм 10 (круто)
садизм 2 (отсутствует)
полигамия 5 (слабая)
извращенность 8 (средняя)
анимализм 2 (отсутствует)
нарциссизм 4 (отсутствует)
вуайеризм 6 (слабый)
половой инстинкт 43 (сильный)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь


е-мое.. полная противоположность создаваемого мной образа... >_<

*совсем ффшоке* я мазохист?! О_о???

а, черт! я даже извращенец неполноценный!!

/выносите/

Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:36 (ссылка)
извращенец с мазохистскими наклонностями? О_О
а я еще и нарцисизмом страдаю...
чего в комменты не кинул ? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Your_Dead_God, что-то с нами не так.. однозначно... *стоит бледный, но решительный* я-в то самое замечательное место, которое мы недавно обсуждали...
а че в комментах? *с любопытством* всем страдающим разного рода отклонениями дают на лапу?
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:41 (ссылка)
Hisagi-kun, *с надеждой* ко мне в лаборатории?
да просто... увидел бы раньше..
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:49 (ссылка)
Your_Dead_God, *задумчиво* только если в процессе самолюбования вы найдете возможность подвергать меня страшным садистским экспериментам))
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)

Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность










ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность25 (сильная)
эксгибиционизм 4 (отсутствует)
гомосексуализм 3 (отсутствует)
мазохизм 7 (слабый)
садизм 1 (отсутствует)
полигамия 4 (отсутствует)
извращенность 4 (отсутствует)
анимализм 5 (слабый)
нарциссизм 3 (отсутствует)
вуайеризм 8 (средний)
половой инстинкт 40 (средний)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь


Млять???Где они увидели сексуальность??Где половой инстинкт???
Лейтенант,это неправильный тест!>___
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Hisagi-kun, все, что вы пожелаете *широко улыбнулся* только не жаловаься потом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
Уке-тайчо, *хмуро пожал плечами* видимо там-же где и у меня...

Your_Dead_God, я? жаловаться? только если вы предпочтете экспериментам, многочисленные зеркала заныканные по лаборатории!
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Hisagi-kun, это к Аясегаве... я не до такой степени... *медленно одевает белый халат*
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Hisagi-kun, как думаешь,стоит объединиться и найти ЭТО? или для нашего спокойствия оставить в покое?
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Your_Dead_God, может просто вы хорошо это скрываете? )
*предвкушает страааашные мучения *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Уке-тайчо, а вы, со своим средним половым инстинктом сможете в течение недели выдерживать мой сильный? *хмыкнул* вы обдумайте.. а то потом еще будете страдать..
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Hisagi-kun, скорее, из двух выбираю наиболее приятное.. и это не комната с зеркалами ))
ну что ж, нас уже ждут *пропускает Hisagi-kunа впред* или хотите попрощаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Hisagi-kun, зато я более сексуален!Вы не сможете устоять!А я как-нибудь выдержу)
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:20 (ссылка)
Your_Dead_God, *бодро вышагивает в указанном направлении* всегда готов ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Уке-тайчо, тайчо! так я ж малость полигамен! ваша.. Вы спасены! а остатки инстинкта вообще можно добить подглядывая!
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Hisagi-kun, *выходит следом, на ходу доставая перчатки* начнем.... наш "парк аттракционов"
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Hisagi-kun, блин..вы хотите убить мою печень Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Your_Dead_God, *все так-же бодр и весел* куда приковываться... или привязываться? или можно так? стоя? сидя? *оглядывается в поисках пыточных инструментов.. ну или хоть не заваленного операционного стола*



Уке-тайчо, О_о ? я? печень?
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Что же мне,неполигамному делать,пока вы там полигамничаете?Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Уке-тайчо, нууу.. че у вас там с вуаеризмом?
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:37 (ссылка)
Уке-тайчо, самое оно! ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:37 (ссылка)
*вздернул нос* мне это не заменит здоровый потребностей
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Уке-тайчо, а они у Вас средние, так что можете даже не нервничать))
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Hisagi-kun, но они же есть!Кто из нас кролик в конце концов?
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Hisagi-kun, *открыд железную дверь* прошу...*одним движением сбрасывает все со стола, проверяет крепления* у нас сегодня без анастезии...вчера на мне закончилась....*жестом приглашает ложиться*
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Уке-тайчо, ну Вы....
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Your_Dead_God, *взгромоздился и начал сам себя прицеплять* какая анастезия? это было бы оскорблением моих светлых идеалов!
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:47 (ссылка)
*вздохнул* а впрочем что это я?мешать вам получать удовольствие от жизни?нет!*ушел заниматься тем,чем и должен заниматся самы сексуальный капитан в Готее 24 часа в сутки-бумажной работой*
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:48 (ссылка)
Уке-тайчо, а? че? новое веяние- все сексуальные капитаны ей занимаются? а это для выплеска или для усугубления?
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Hisagi-kun, это вмест.Вместо всего.Вынужденная мера-в отличие от вас я не обладаю счастливым свойством полигамности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку