-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natsu

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -12_отряд- Katekyo_Hitman_Reborn Prince_of_Tennis_Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 198
Комментариев: 1212
Написано: 2204


Без заголовка

Пятница, 15 Мая 2009 г. 21:52 + в цитатник
да-да..зачем же мне,творцу и демиургу,еще и тяга к прекрасному..

Тест «Мой идеал»

Тест «Мой идеал»
Прекрасное: 10%
Героизм: 30%
Справедливость: 30%
Сострадание: 40%
Закон и порядок: 20%
Мудрость: 50%
Доброта: 40%
© Журнал «Человек без границ» 2009

Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:06 (ссылка)
эт не я.. я не добрый , у менянапрочь отсутствует сострадание и героизм. и вообещ тест такой ... неправильный..

Тест «Мой идеал»

Тест «Мой идеал»
Прекрасное: 100%
Героизм: 60%
Справедливость: 50%
Сострадание: 50%
Закон и порядок: 80%
Мудрость: 60%
Доброта: 50%
© Журнал «Человек без границ» 2009
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:10 (ссылка)
Madara-sensei, так это вроде не про тебя.. если я правильно понял тест- тебе нравятся злобные,прекрасные и правильные ...эм.. люди
Ответить С цитатой В цитатник
Tsukuyomi-no-mikoto   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:37 (ссылка)
Hisagi-kun, аа... ну если так, то наверное)))) хотя насчет правильных.. можно поспорить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 00:10 (ссылка)
Madara-sensei, может это скрытая часть твоей сущности? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkin-no_hoshi   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:32 (ссылка)
Hisagi-kun, ага, и не одна... (это все я же.. только с другого днева)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку