-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natialla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 45
Комментариев: 352
Написано: 859


Скоро праздники!

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:15 + в цитатник

В выходные сходила в Студию загара и в Салон к своему любимому мастеру на стрижку, она опять проявила фантазию и я осталась довольна. Решили поэкспериментировать с густой чёлкой, получилось достаточно забавненько.
Сейчас так красиво на улицах (я не имею в виду погоду), везде наряжают ёлки, люблю когда витрины, магазины, центральные улицы, ТЦ, кинотеатры - все в шариках, мишуре и обалденно красивых и блестящих ёлках.

Cocktail_cherry   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
очень мило;) симпотулька=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:55 (ссылка)
Cocktail_cherry, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_L   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:59 (ссылка)
милашка)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Baby-in-Law_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:40 (ссылка)
очень симпатифно)) я тож лю эксперементы с причёсками)
а от мигающих витрин я ваще в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
United_Colors   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:19 (ссылка)
Супер,очень стильно и тебе очень идт эта стрижка,вот что значит хороший мастер и профессионал своего дела.
Я когда что-нибудь меня в своей внешности,то такое ощущение как-будто заново родилась или жизнь начинается с нового листа или это мой бред
Ответить С цитатой В цитатник
Юристочка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 01:35 (ссылка)
Славно!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Re: Скоро праздники! Вторник, 19 Декабря 2006 г. 04:22 (ссылка)
мило) мне нра))
В колонках играет: SLOT - Odni vmeste

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nataliya   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 10:44 (ссылка)
Natialla, симпатичненько получилась!!!
Сама никак не могу до салона дойти, правда до НГ обязательно ;) Тоже буду экспериментировать!!! Только пока не придумала, что хочу!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
NadenkaFA   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:22 (ссылка)
ОООО!! Тебе прикольно!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Russian_baby   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:06 (ссылка)
Natialla, классная стрижка! Тебе идет! =))) Я тоже очень люблю НГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 03:21 (ссылка)
МаЙсКаЯ_ДеВоЧкА, _Baby-in-Law_, United_Colors, Юристочка, Solitary-Angel, nataliya, Devushka_fashion, Russian_baby,
Спасибочки, мои дорогие!!!! Я вас всех чмок!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку