-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natialla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 45
Комментариев: 352
Написано: 859


Телефон

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 14:46 + в цитатник
Не ожидала, что мне может понравится телефон фирмы Motorola, т.к. сейчас хожу с Nokia. Но я просто влюбилась в эту модель, в первую очередь из-за цвета корпуса, т.к. я просто обожаю золотой цвет, да и что касается украшений, то они у меня тоже исключительно из жёлтого золота. Так вот, начинка телефона конечно же не обалденная, но хорошенькая. Вот он:



CRAZY-_-DOLL   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:12 (ссылка)
Чисто дамская штука...))) Я вот хожу с Сони Эриксон Р900, смартфон. Очень удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:14 (ссылка)
Amadey_Maiskiy, Согласна))
А вот на счёт Сони Эриксон, по моим наблюдениям, практически все мужчины о нём положительно отзываются и покупают себе телефоны этой фирмы.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY-_-DOLL   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:19 (ссылка)
Natialla, так это круто и стильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:36 (ссылка)
Amadey_Maiskiy, Да)) Вам же все мглавное, какая начинка, чтобы он был очень практичный, а я смотрю на внешний вид))
Ответить С цитатой В цитатник
_Baby-in-Law_   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:52 (ссылка)
а мне не нра этот телефон.. не наю даж почему..
сама хожу с benq-siemens, всё устраивает, тока батарейка слабенькая :(
Ответить С цитатой В цитатник
Russian_baby   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
Natialla, Вау, Натуся! Одни сплошные понты, а не телефон. Ты меня извини, конечно. Он лучше черненький.
Ответить С цитатой В цитатник
Russian_baby   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:41 (ссылка)
Natialla, я заметила, у тебя очень много симпашек новых! Поздравляю, солнце!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
NasTenA_V   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
а мне нравится телефончик:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:40 (ссылка)
Russian_baby, спасибки))) мне именно золотого нравится:)
Nastenaknopik, гуд))
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:35 (ссылка)
_Baby-in-Law_, да уж, а батарейка важная вещь в телефоне.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Devaha   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 09:44 (ссылка)
Красивый )) Но мне фирма не нравится :( Предпочитаю Нокию,не расстаюсь с ней уже лет 5.
Ответить С цитатой В цитатник
Да_Я_ТаКаЯ   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:38 (ссылка)
вид мне нравится,стильный.но начинка не очень.я предпочитаю Нокию,и не откажусь от неё,даже если мне с виду что-то другое понравится!))
Ответить С цитатой В цитатник
Devaha   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:48 (ссылка)
Да_Я_ТаКаЯ, в этом мы с тобой похожи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Да_Я_ТаКаЯ   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:22 (ссылка)
Devaha, :))) точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 19:51 (ссылка)
Да_Я_ТаКаЯ, ночинка меня тоже чуть-чуть смущает)) Сама сейчас хожу с Нокиа, правда со старенькой))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:14 (ссылка)
у моторол один минус-они плохим качеством телефонов пару лет назад убили себе репутацию и сейчас им ее очень тяжело восстановить.
многие на мотороллу как-то с пренебрежением смотрят.
а вот в этой марке телефона, если я не ошибаюсь всего 6 мегабайт памяти
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
Solitary-Angel, согласна с тобой!
Да, памяти в нём мало, но есть "+", в него карточку можно купить на 1 Гб. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Re: Ответ в Natialla; Телефон Вторник, 12 Декабря 2006 г. 04:36 (ссылка)
Natialla, а ну может быть.
я просто сама ходила с мотороллой пару лет назад. мне нравился телефончик, а вот многие просто брезгливо морщили носы. у нас же не группа, а стадо. у них у всех стадный инстинкт

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:09 (ссылка)
Solitary-Angel, Ох как я соглашаюсь с тобой, увы, у нас стадо......Я всегда говорю, чем больше будет личностей, тем быстрее мы будем цивилизованными. А стадом управлять проще, одному сказал - все поддержали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку