-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natialla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 45
Комментариев: 352
Написано: 859


Загорелась!!!

Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Лигалайз - Будущие мамы

Я облазела весь инет уже, хочу что-нибудь необычное приобрести к Новому году и к своему ДР.

Очень понравились костюмчики фирмы Primp, но у нас не продают увы.....а что продают, то подделка. Как же мне надоела уже эта некачественная одежда, которую пихают в магазины, а самое противное, что выдают за оригинал. Вот помню случай ещё прошлой зимой, захожу в магазин на втором этаже Смоленского пассажа, а там весят "родные" вещи в перемешку с "леваком" таких марок, как D&G, R. Cavalli, D2 и др. Я конечно понимаю, что не все умеют отличать вещи, но всё же, я считаю, что это неправильно...Так вот, на днях узнала, что реально заказывать вещи через интернет - магазины, но одно НО, конечно же не через наши магазины. Я сейчас нахожусь в поисках такого магазина, в котором можно заказывать вещи и который конечно же высылает их в Россию. Надеюсь купить себе костюм Primp или JC, оооочень хочу.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку