-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natashiiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 380
Комментариев: 5594
Написано: 11558


5

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:54 + в цитатник

сегодня ставулю себе пятерку!

Я почти переборола свою лень,но это кстати потому что погода стала лучше.

ничего не пропустила)ваааа.неужели.афигеть)

 

все высыпали на травку как горошинки. и была довольно милая атмосфера. такая как в студенческих городках обычно. вообщем налаживается все. Солнце- это все что нам нужно.

 

Сны сняться,это просто чтото! Это ужас,паранойя и того хуже. От куда в моей голове какие- то расчеты насчет того где спрятаться,что- то такое страшное, что я даже во сне не произношу? Почему падают самолете? сны просто ужасные. А как говорил,уважаемый дядюшка Фрейд, если нам снится что- то плохое , то стало быть в жизни все хорошо??? или нет, или  сны отражение наших страхов?боли? страданий?

 

Я буду надеятся на лучшее.  И думать , что моей голове ничего не повредит.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку