-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Связала вот такую сумку.

Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:01 + в цитатник

Пока слушала лекции по «Буквице», связала вот такую сумку в стиле ирландского кружева.


IMG_7280 (450x558, 146Kb)

Узелки хранят информацию, наши предки создавали узелковые обереги, где на каждый узелок наговаривался заговор. Вязание – тоже может быть таким вот оберегом – хранителем информации. В свои работы я вплетаю своё состояние. А творить я могу только в определенном расположении духа. Когда на душе умиротворение, покой, душа поет, а руки ей вторят, вывязывая состояние души в цельное полотно.

IMG_7271 (450x549, 177Kb)


 Возможно, именно поэтому некоторые люди не могут заниматься рукоделием – нет баланса внутри, а без него душа не способна творить?

IMG_7288 (450x366, 140Kb)


Вот так слушая лекции у меня создавалась сумка для моего телефона :) Теперь этот чехол хранит для меня информацию о «Буквице».

П.С. Интересно творить и вторить, нужно будет об этом подумать.

© Наташа Бук

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Свекровушке на день рождение!
...
Часть 36 - Коллекция рельефных листиков
Часть 37 - Ещё сумки.
Часть 38 - Связала вот такую сумку.
Часть 39 - Вяжем "Тысячелистник"

Серия сообщений "Ирландское кружево":
Часть 1 - Примеры сетки заполнениея ирландского кружева
Часть 2 - И СНОВА ИРЛАНДИЯ - мотивы... и снова много...
...
Часть 25 - Вязание крючком, схемы.
Часть 26 - Коллекция рельефных листиков
Часть 27 - Связала вот такую сумку.
Часть 28 - Вяжем "Тысячелистник"

Рубрики:  Безделушки своими руками.
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

pegas6   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:16 (ссылка)
Скорее всего рукоделие вносит баланс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:08ссылка
До чего же мы разные! Кому то так, а кому-то наоборот. Я если разбалансирована, могу только на природу идти, крючок не удержку в руках уж точно.
-MYZA-   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:31 (ссылка)
Ура,еще одна работа!!! Красиво!:))
Я думаю, что всё надо делать в особом состоянии внутреннем,тогда лучше получается!!
Моя мама часто в этом году стала вязать,даже сейчас сидит вяжет себе что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:09ссылка
Да, тогда творит душа :)
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:41 (ссылка)
Как мило и романтично! Умничка!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:10ссылка
Мне очень хотелось чтобы было в романтичном стиле, рада, что удалось передать этот оброз :)
Снегурка88   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:44 (ссылка)
Моя сестра точно так же рассуждает. У меня даже состояние де жа вю возникло пока читала))) Только вяжет она в технике амигуруми в основном)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:11ссылка
Я читаю её дневник (если ты про ту сестру, что писала тебе в дневник), мы с ней вообще мыслим очень близко.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:28ссылка
Ага, она у меня одна-единственная
Это действительно так, мне кажется вы даже внешне чем-то схожи. Улыбкой чтоли...
Такой теплой-претеплой)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:31ссылка
Люди похожи улыбками, это правда :))
Я все голову ломала, с чего я вдруг тебе приглянулась, а как познакомилась с твоей сестрой, сразу все стало на свои места :))) Мне даже наши отношения с сестрой Сашей вспомниллись :))) Очень близко :)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:45ссылка
Ахаха)) Прям ломала?))) Надо было в лоб спросить!) Я бы сразу все твои сомнения развеяла)
Просто что ты, что она - те еще любители продвигать истину в массы. А я нет. Мне это как-то лень) Но послушать или почитать людей, чье мнение разделяю - это мне только дай!)) Вот и получается: тебя читаю, её слушаю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:05ссылка
Прям так ломала. Но я же тогда ещё не долго тебя знала, не знала как ты отреагируешь :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:15ссылка
Благодарю, теперь я знаю что такое вязание в технике амигуруми ;)
Zinaida46   обратиться по имени "УМЕТЬ ТВОРИТЬ - НЕ КАЖДОМУ ДАНО" Суббота, 27 Июля 2013 г. 13:13 (ссылка)
А Я ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ТВОРИТЬ,И ПО ЭТОМУ НЕ ДОВОЛЬНА СОБОЙ.ВИДИМО В ДУШЕ МОЕЙ,НЕТ БАЛАНСА.СПАСИБО ННАТАШЕНЬКА,НАТОЛКНУЛИ НА МЫСЛЬ, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:13ссылка
Я рада, что натолкнула вас на верные мысли :) Надеюсь, что вы потерянный баланс найдете :)
Irlandia_tor   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 13:45 (ссылка)
Симпатичная сумочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:14ссылка
А как здорово носить телефон в такой мизерной сумочке в руках. Сегодня прошлась, очень необычные ощущения :)
транзакция   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:14 (ссылка)
"некоторые люди не могут заниматься рукоделием – нет баланса внутри, а без него душа не способна творить?" творчество бывает разным, не только руками, у каждого своё хобби
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:25ссылка
тысячи: когда готовить, когда полоть, когда познать суть всех вещей в природе - сегодня анпример, смотрела (пыталась смотреть) структуры связей между атомами, которые образуют вещества, как происходит круговорот кислорода в природе, пытаюсь работать со стихиями, когда людям энергетически помогать, когда видение раскачивать, когда философствовать, рисовать люблю, иногда программировать, иногда болтать, с детьми играть.. ну не знаю тыщи буквально хобби =))) а недовязов пакет лежит целый, не могу долго одним заниматься =) а мой творческий днев тут http://anniama.blogspot.ru/ вышивать люблю еще) еще 25 часов в сути и не спать совсем!=) но я еще сны люблю смотреть-летать=)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:59ссылка
вот ты и расширила круг моих хобби :))) тоже хочется связи посмотреть между атамами. Расскажи что углядела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 00:54ссылка
пока не очень описуемо=) как будет озарения - в дневе выложу)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 00:02ссылка
Посмотрела твой дневничек, ах как мне нравятся твои загогулинки! :))))
А я себя поймала на мысли, что ирландское кружево мне нравится из-за сетки - опять мои квадраты :))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:34ссылка
сумочка прикольная, а я хочу фриформовский чехольчик =) уже начала. если азарт не стихнет =)
Чабанюк   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 17:11 (ссылка)
Молодец, очень симпатично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ШизанутаяРосинка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 16:32 (ссылка)
Очень интересно
как мне гармонично читать про твоё творчество.
Ощущения сходны! :))) Я вплетаю в узоры свои намерения, посылы,
молитвы за дорогих кому делаю вещицу... многое... когда для себя
вяжу, тоже свершается магия сознания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 17:55ссылка
Надо же сколько сходного!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:07ссылка
вязание для меня вообще знаковая штукенция )
годами вяжу вяжу, аж зашкаливает и начинаю ощущать себя макошью )))
нити сплетаются, узелки-узоры... всё так уводит ... порой очень далеко )
я люблю одеяла покрывала вязать вручную без машин - это долго и по
настоящему трудоёмко, потом вещь шкалит от энергий, гости тоже
чувствуют, да и сама ... оо... такие драгоценности эти одеяла...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 22:40ссылка
А я одиала не связала никогда.... Надо будет попробовать :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку