ЧУДО! :)))

Среда, 26 Марта 2008 г. 16:41 + в цитатник


 (500x363, 106Kb)
 (486x180, 26Kb)

Пришёл с работы, снял ботинки,
Понять не может – что за хрень:
Весь дом сверкает, ни пылинки,
Бельё постирано, не лень

Супруге было мыть посуду,
Стол накрывать, варить обед!
«Родная, это просто чудо!»
«Да… Отключили ИНТЕРНЕТ

 (486x180, 26Kb)

Прослушать запись Скачать файл



Рубрики:  Мир любви и отношений
Метки:  

Процитировано 6 раз

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:44 (ссылка)
Ох, как ты права, милая! Со мной даже перестали уже бороться, прсто плюнули на мое поведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
)))))))))))как это про меня!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:49 (ссылка)
точно про нас. когда нетанет,то вспоминаешь.что дома что-то сделать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:57 (ссылка)
Да и про меня тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
PlytoFFka   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
Повязаны мы на дурных привычках!
Казалось бы: и сигарета ни к чему!
И чашка кофе (а зарядка, уж в кавычках).
Сейчас, вот - Интернет. А по уму:

А надо-ль нам всё это? Мы не можем!
И дня без этого прожить!
Пред выходом, коль пачку не положим:
В карман, тех сигарет:. И жить:

Казалось бы, осталось до палатки:
Дошёл....купил....и, вот, уж сладки...
Те ядовитые клубы.
Всё понимая! Продолжаем мы:

К чему я это? Первым делом - Интернет!
Вдруг - БАХ! А связи-то, и нет!
И всё! Тоска! Гемоглобин к нулю...
Ужель, без этого никак? Рулю...

К другим делам. Всё валится из рук!
Там почта не прочитана. Подруг
Вновьиспечённых я не навестил!
На поиски потрачено столь сил:

И сайт, любимый мой, скучает без меня!
И не в своей тарелке я!
А есть от этого лекарство? Нет!
В веках восславься ИНТЕРНЕТ
 (522x408, 607Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Swetlana_Kramnaja   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Philippova   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
+1 )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_City_Lady   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:19 (ссылка)
Прямо про меня - всегда убираю, когда проблемы с интернетом))
 (142x113, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:32 (ссылка)
Натуль, здорово - смешно и жизненно. Все мы такие. И не деться уже никуда от Интернета!!:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valiana   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
Смешно и жизненно.
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
точно, точно...это про меня...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение VASILINA
точно, точно...это про меня...)))))
привет дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение Valiana
Смешно и жизненно.
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение lussiava
Натуль, здорово - смешно и жизненно. Все мы такие. И не деться уже никуда от Интернета!!:)))))))
привет дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение VASILINA
точно, точно...это про меня...)))))
привет дорогая

super_smilies086 (65x63, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Sim_City_Lady
Прямо про меня - всегда убираю, когда проблемы с интернетом))
 (142x113, 17Kb)
прикол
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение olgaphilippova
+1 )))
за что я холосая
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Swetlana_Kramnaja
))))))))
приветик
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение PlytoFFka
Повязаны мы на дурных привычках!
Казалось бы: и сигарета ни к чему!
И чашка кофе (а зарядка, уж в кавычках).
Сейчас, вот - Интернет. А по уму:

А надо-ль нам всё это? Мы не можем!
И дня без этого прожить!
Пред выходом, коль пачку не положим:
В карман, тех сигарет:. И жить:

Казалось бы, осталось до палатки:
Дошёл....купил....и, вот, уж сладки...
Те ядовитые клубы.
Всё понимая! Продолжаем мы:

К чему я это? Первым делом - Интернет!
Вдруг - БАХ! А связи-то, и нет!
И всё! Тоска! Гемоглобин к нулю...
Ужель, без этого никак? Рулю...

К другим делам. Всё валится из рук!
Там почта не прочитана. Подруг
Вновьиспечённых я не навестил!
На поиски потрачено столь сил:

И сайт, любимый мой, скучает без меня!
И не в своей тарелке я!
А есть от этого лекарство? Нет!
В веках восславься ИНТЕРНЕТ
 (522x408, 607Kb)
писибки
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Тяпочка
Да и про меня тоже!
Софочка здравствуй дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение PanteraSPb
точно про нас. когда нетанет,то вспоминаешь.что дома что-то сделать надо.
Викусик привет дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Olga0109
)))))))))))как это про меня!!!!)))))
Ольчик здравствуй милая
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение Людмила_Петрова
Ох, как ты права, милая! Со мной даже перестали уже бороться, прсто плюнули на мое поведение.
здравствуй моя хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение VASILINA
точно, точно...это про меня...)))))
привет дорогая

super_smilies086 (65x63, 38Kb)
чмоки тебе тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija_Grudskaja   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
в яблочко
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
atasja, спасибо милая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку