-Метки

shaman Юнна Мориц а.с. пушкин август аисты алханай анастасия слуцкая апрель архитектура бабье лето багульник байкал беларусь белла ахмадулина белорусский лес буддизм булат окуджава великая отечественная война верба веркудское озеро весна владимир высоцкий волга вялікдзень галина хомчик гало горы грузия декабрь день независимости республики беларусь день победы день рождения дождь донбасс забайкалье забайкальская зима забайкальский лес закат зима ингода иней иосиф бродский ирина самарина-лабиринт июль июнь китай клены красный берег крокусы крым лариса миллер лариса рубальская лебеди ленинград лес лето лозы май марина цветаева март масленица мацуо басё минск мир модерн москва нарциссы немига несвиж новый год ноябрь образование огород одуванчики октябрь осень пасха песняры подснежники православие радзивиллы рододендрон даурский рододендроны рождество рождество христово россия русский язык с. есенин санкт-петербург свислочь сентябрь сирень скульптура слуцк случчина случь снег солигорск стихи ирины самариной-лабиринт стихи ларисы миллер стихи ларисы рубальской сухотино тюльпаны украина февраль фильм форзиция хокку хризантемы центр традиционной культуры центральный ботанический сад нан беларуси черствятское озеро чита юрий визбор юрий гагарин яблони цветут январь ярославль

 -Рубрики

 -Цитатник

Багульник цветет в лесах Забайкалья - (0)

От снежно до багулово несколько часов...   Побывали! Впечатлились. Смотря фото...

Поздравление с днём рождения от Людмилы с Алтая - (2)

Наташенька! Natalya Lyutsko! С прошедшим днем рождения!    ...

Забайкальская весна от Александры Владимировны - (0)

Весна в подарок Наталье Natalya Lyutsko     Картинками забайкальской весны хо...

Ассоль без права переписки. Трагическая судьба женщины, которой Александр Грин посвятил «Алые паруса» - (4)

Ассоль без права переписки. Трагическая судьба женщины, которой Александр Грин посвятил &laq...

Южный ветер. Сергей Чекалин - (0)

Южный ветер. Сергей Чекалин   https://www.youtube.com/watch?v=TUtEyHZtnz8

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рассветы и закаты
Рассветы и закаты
11:45 20.08.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Слуцкая весна
Слуцкая весна
12:09 06.03.2023
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
10:18 12.10.2021
Фотографий: 12

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalya_Lyutsko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


14 добрых новогодних историй, которые заставят поверить в волшебство

Среда, 21 Декабря 2022 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения таила

14 добрых новогодних историй, которые заставят поверить в волшебство
 

original

Близится один из самых любимых и долгожданных праздников — Новый год. У многих этот день ассоциируется с мандаринами и салатом оливье, боем курантов и звонов бокалов, нарядной елкой. Но самое главное, что несут с собой зимние праздники, — это атмосфера радости и волшебства. Давайте же окунемся в такие сказочные новогодние воспоминания...

1. Расти, дедушка, большой-пребольшой
eb2ee56f24aaeceaedc2617f045eddd7.jpg

Самым большим чудом в детстве на Новый год было «выращивание» шоколадного Деда Мороза. За несколько месяцев до праздника покупали маленькую шоколадную фигурку и клали в чайник на серванте. Там-то я его и «подкармливал» конфетами и печеньем. В Новый год я открывал чайник и находил уже большого шоколадного Деда Мороза. Родители сильно запаривались и даже подкладывали промежуточные варианты среднего размера, чтобы я проверял и убеждался, что он растет.



2. Лесная сказка
5-slide-finland-lapland-northern-lights-aurora-borealis-pano.jpg

Мама рассказывала: шестидесятые, далекий чукотский поселок, она закончила вести радио-передачу и помчалась на встречу Нового года, о которой договаривались с мужем (моим папой) и друзьями на «своем» месте в лесу. Пришла, а там сказка! Свечи по кругу, костер, и портативный пластиночный магнитофон воспроизводит бой кремлевских курантов. И над всем этим в небе — северное сияние.


Мамы нет уже 23 года, но эта ее история со мной. И каждый Новый год я вспоминаю ее, и будто вижу маму, молодую, счастливую и красивую.
3. Новый год, полет нормальный
1420315972_357004424.jpg

Мой самый необычный Новый год я встречала в самолете. Отдыхали в Таиланде и к Москве подлетали аккурат к бою курантов. Самолет уже начал снижение, и мы прильнули к иллюминатору: сотни, тысячи салютов и фейерверков мы видели в эту новогоднюю ночь с высоты птичьего полета. Незабываемое волшебство новогодней ночи еще долго оставалось со мной.


4. Новый год — новая жизнь
4e6a6095993a59f8efbc21a811ff2fc2.jpg

У подруги воды отошли прямо перед боем курантов. Она даже расстроилась, что новогоднюю ночь придется провести с врачами в роддоме. Мы не придумали ничего лучше, чем собрать по контейнерам еду, взять пластиковую посуду и поехать в приемное отделение роддома. К нашему удивлению, в холле уже праздновали Новый год такие же сумасшедшие. Подруга, пока не начались схватки, была с нами, полноценно встретила Новый год и спокойно ушла рожать. А мы с новыми друзьями продолжили гулять.


5. Назад в детство
1faf41127a9efa30f54b49a57b8f1189.jpg

Мой муж — удивительный человек. Накануне Нового года он узнал, что мне в детстве никогда не приглашали Деда Мороза и Снегурочку. Стою 31 декабря, режу салаты. Вдруг звонок в домофон. Он говорит: «Это к тебе!». Открываю дверь, а там... Дед Мороз и Снегурочка. Минут на 15 я стала маленькой девочкой. Со мной играли, водили хоровод, Дедушка Мороз посадил на колени, я читала ему стишок и, конечно же, получила большой сладкий подарок! Это был самый лучший сюрприз!



6. Пушистый подарок
t-40nEeHHKg.jpg

Я никогда не забуду один Новый год. На тот момент мне было 9 лет, и я просто безумно мечтала о кошке. Но так получалось, что купить ее то не было возможности, то что-то срывалось. И вот 30 декабря, все дома, нам звонят с почты и говорят, что на этот адрес пришла посылка. Когда папа пришел с «почты», я увидела большой красный носок, а внутри сидел маленький котенок.

Я расплакалась от эмоций, это был самый лучший подарок на Новый год!

7. Мир не без добрых людей
IMG_1501.jpg

Дело было лет 12 назад. Я всегда с нетерпением ждала момента, когда начинались все возможные украшения елок и квартир. Настал тот день, папа должен был привести елку и игрушки из гаража. Игрушки он заранее погрузил в машину, а елка пока осталась. И в ту же ночь у нас вскрыли гараж и угнали машину, конечно же, со всем, что в ней было. Сюрприз под Новый год получился «превосходный». Новогоднее настроение улетело вмиг. Родителей расстроил угон машины, а меня отсутствие елочных игрушек, мишуры, гирлянд и прочего.

Но! Новость быстро разбежалась по району и школе, где папа работал учителем. На следующий день ученики стали приносить игрушки и украшения! Несли все: и первоклассники, и те, кто постарше. Кто нес свои, кто самодельные. И все были очень красивые и абсолютно разные. Я была очень рада им. В тот год мы нарядили самую красивую елку.

8. Счастье в мелочах
4ottdbj6rgyssco00k80gskg4.jpg

Когда мне было лет 8, мы жили очень плохо. Мама много работала, и даже 31 декабря мы возвращались домой в 8 вечера. На подарок мне денег не было. Недалеко от маминой работы мы увидели людей в костюмах Санта-Клауса и эльфов, они разгружали грузовик с коробками. И вдруг Санта-Клаус подходит к нам, начинает что-то говорить на немецком и дает нам большую синюю коробку. А она вся наполнена шоколадом «Милка». Тогда ее и не купить было. Для меня это был шок! И как я могла не верить потом в Санту!

9. Наедине с собой
5ev50jj5y2kgo8owgk0ws8gog.jpg

Мой самый счастливый Новый год был три года назад. Как сейчас помню, наврала одним друзьям, что я с другими. Другим — что я с семьей, а родителям — что с друзьями. В итоге в 23:30 я вышла из подъезда с бутылкой шампанского в одной руке и с огромным пакетом мусора, накопившегося за весь день готовки, в другой. Пошла выбросила мусор, села на ступеньки заброшенного здания, включила музыку, открыла шампанское, жду. Вдруг сквозь наушники слышу гул, время 0:01. Я вскочила, включила «Мумий тролля» «С новым годом, крошка!», отпила шампанского и начала танцевать. Одна. На улице. А еще снег падал огромными такими хлопьями. Как же я была счастлива в тот момент!

10. Новый год под стук колес
_original.jpg

Далекий 2001 г. я встретила в поезде. На весь огромный вагон нас было 15 школьников и двое-трое других пассажиров. В проходе между купе мы поставили сказку про то как, звери помогают змее (это был год змеи) добраться к Деду Морозу. Бродили свободно по пустым купе, сидели где хотели, развешивали тут же смастеренные украшения — снежинки и серпантины из бумажек. А после нашей сказки к нам пришли настоящие Дед Мороз и Снегурочка — проводники, причем оба мужики. И вот усатая Снегурка басом велит нам лезть на верхнюю полку и оттуда читать стихи, а потом раздает конфеты. Пожалуй, это был самый веселый Новый год.

11. Мечты сбываются
hakan-erenler-taisya-turovskaya-taisiia-turovskaia-litso-uly.jpg

Несколько лет назад отмечал Новый год один. Родители в своей компании, друзья с парами. Я инвалид, поэтому девушки не было, да и как-то не намечалось. Написал однажды на форуме свой адрес, мол, жду всех в гости на Новый год. Многие написали, что обязательно придут. В итоге как всегда остался один. А потом внезапно появилась Она. Милая, даже миниатюрная, как куколка, осмотрела все вокруг, удивилась, что никого нет. Подарила подарок (прикольные вязаную шапку и шарф), пообщались. Женаты уже три года.

12. Друг познается в беде
osobennosti-i-idei-scenariev-prazdnika-na-novyj-god.jpg

Меня перед Новым годом положили в больницу. 31 декабря. Вечер. Настроения ноль. Родители в другом городе. Все друзья пособирались друг у друга в гостях. А у меня в палате одна бабуля лежит, которой праздник до лампочки. Полчаса до курантов. Вдруг мне звонит друг и зовет в коридор. Неожиданно было увидеть там всех своих близких. С шампанским, конфетами и хлопушками. Пол отделения собрали: и врачей, и пациентов. Под конец расплакалась от счастья.

13. Дачная ирония судьбы
asowngz258o4kggoo0go8g44k.jpg

Друг пригласил встречать Новый год на дачу. Мы там впервые, поэтому ориентиром служила красная крыша дома. Заехали в поселок, увидели нужный дом, а там народу много, шашлык жарится. Зашли во двор, познакомились. На вопрос, где хозяин, было сказано, что Вова в магазин поехал, скоро будет. Я звоню ему, но телефон недоступен, связь плохая. Нас за стол посадили, немного перекусили и начали баню топить. Приехал Вовка, но, как оказалось, не наш! Перепутали мы дачные поселки. Вот так появились новые друзья!

14. Волшебная шкатулка
faa01ca92e16c67e50025556fbhl.jpg

В том году 31 декабря возвращалась с работы расстроенная. Планы на новогоднюю ночь рухнули: мужчина уехал в срочную командировку, и мне не оставалось ничего, как встречать Новый год одной.

Захожу в подъезд зареванная, а из лифта выходит Дед Мороз (видимо, подрабатывал). Он меня окликает и спрашивает, что в такой волшебный праздник у меня слезы на глазах, и тут меня прорывает. Он меня успокаивает и достает из своего мешка какую-то коробку. «Это тебе, — говорит. — Уж прости, что так долго ждать пришлось, но сейчас это тебе нужнее. Верь в чудеса, доченька, и они обязательно произойдут!». Я не успела ничего сказать в ответ, как он уже вышел из подъезда.

Решив, что там обычный детский сладкий подарок, прихожу домой, наливаю чай и собираюсь заедать свое горе. В коробке были не конфеты, а шкатулка с балериной. Заводная, музыкальная, зеленая — именно такая, которую я просила у Деда Мороза в 12 лет. Шкатулку мне тогда никто и не подарил, естественно. Сейчас я пишу, а она стоит на полке и играет.

Я не знаю, что это было: совпадение, случайность или... додумайте сами. Но с тех пор я снова начала верить в чудеса.

***
Источники: jenskiymir.com / tonkosti.ru
kartinki-s-nastupayushhim-novym-godom-25.jpg




 

Серия сообщений "Новый год":
Новый год
Часть 1 - Ожидание праздника
Часть 2 - Здравствуй, Новый Год!
...
Часть 21 - Минск предновогодний (видео)
Часть 22 - С Новым 2022-ым годом!
Часть 23 - 14 добрых новогодних историй, которые заставят поверить в волшебство
Часть 24 - Новый год из моего детства
Часть 25 - Деды Морозы, Снегурочки, сказочные персонажи прошли по главной улице Слуцка
...
Часть 29 - Областной новогодний праздник прошел в Слуцке 23 декабря
Часть 30 - С Новым 2024-ым годом!
Часть 31 - Минск накануне Рождества Христова

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2022 г. 19:14 (ссылка)
такие теплые чудеса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2022 г. 22:01ссылка
Мне тоже понравились эти добрые истории. Пусть в нашей жизни они случаются!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку