-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalya_82

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 363
Комментариев: 27
Написано: 397


Картофельное карри с зелёным горошком

Пятница, 22 Марта 2013 г. 12:08 + в цитатник
Цитата из http://biteandsip.blogspot.ru/2011/06/blog-post_03.html

Фантазия в тот день не работала.Что я обычно делаю в такие моменты? Ищу идеи в интернете. А кто ищет, тот всегда найдёт. Нашла рецепт карри с картошкой. Как раз то, что мне надо, а то покупаем 2 кг картошки, потом кушаем 2 месяца. Рецепт, который я нашла на сайте www.allrecipes.com, меня полностью устроил. Мне хотелось приготовить очень неострое карри, а также использовать натуральный йогурт.
Получилось то, что мне надо: картошка с лёгким индийским ароматом.
Как всегда, я приведу перевод, а ниже напишу свои комментарии

Картофельное карри с зелёным горошком
Источник: www.allrecipes.com
Ингредиенты:

* 3 ст.л. топлёного масла( ghee)
* 1 ч.л. кумина
* 1 ч.л. куркумы
* 1 ч.л. молотого кориандра
* 1 ч.л. соли
* 1/2 ч.л. семян горчицы
* 1/2 ч.л. молотого кайенского перца
* 6 шт. картошки среднего размера, очистить и порезать на кубики
* 2 чашки воды
* 1 чашка натурального йогурта
* 2/3 чашки замороженного зелёного горошка

Приготовление:

1. Разогрейте масло в кастрюле, добавьте кумин,куркуму, кориандр, соль, семена горчицы, перец. и картофель, размешайте так, чтобы все специи с маслом равномерно покрыли картошку. Готовьте на среднем огне минут 10, время от времени перемешивая. Влейте воду, убавьте огонь и тушите примерно 30 минут или до размягчения картошки.
2. В конце добавьте йогурт и горошек, прогрейте и снимите с огня.

Топлёное масло у меня не водится, а специально делать было лень, поэтому использовала обычное сливочное масло. Да, оно пузырилось,но я не дала ему подгореть. Почистила 5 средних картофелин.Специи не отмеряла ложкой, всё добавила "на глаз". Семена кориандра сама перемолола в ступке.Очень важно: не держите карри долго на огне после добавления йогурта, так как он свернётся. На вкусовые качества это не повлияет, но вид сильно пострадает. Карри можно разогревать на следующий день, но опять же, следите за тем, чтобы йогурт не свернулся.

Конечно, это не настоящее индийское карри, а всего лишь "детский" вариант. Вкус получился очень "мягким", так что смело могу рекомендовать тем, кто не любит острое и не переносит сильные запахи. Блюдо отлично подойдёт для "начинающих" в индийской кухне и даже детям.
Рецепт добавляю в копилку. Готовить это блюдо совсем нехлопотно, а ещё можно смело варьировать овощи. Очень вкусно будет со цветной капустой, брокколи, грибами, можно добавить репчатый лук.
Рубрики:  рецепты
вегетарианство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку