-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalka_GaLka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПОИСК_ПРАВДЫ гОрОд_ДеТсТвА Вяжем_спицами_и_крючком OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 1470
Комментариев: 99
Написано: 1727


Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2023 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Я рада всем новым читателям моего блога!!!

3387964_ (700x525, 66Kb)

Дорогие Друзья!!!

Я рада всем новым читателям моего блога.  Для вас я  пишу эти посты по психологии и биоэнергетике.

Для вас разыскиваю на просторах интернета  всякие интересности.Для вас провожу свои тренинги и вебинары.

Я рада всем вам, мои дорогие читатели блога "Сияние Розы Жизни"!!!

Хочу сказать вам, что я очень придирчиво отношусь к списку своих друзей.  Поймите меня правильно - в этом списке находятся только мои личные ученики и самые активные читатели моего блога,  которые  читают мой дневник более 3х месяцев и активно комментируют, участвуют в опросах и практиках, которые я вам всем предлагаю.

Благодарю вас всех за внимание к моему блогу.  Впереди у нас  много всего интересного!!!

С любовью к вам Натали Астар

3387964_lublu_vseh (300x238, 25Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку