-Рубрики

 -Цитатник

та простейшая диета поможет сбросить вес всем желающим! - (0)

Эта простейшая диета поможет сбросить вес всем желающим! апутались в диетах? Устали подсчитыв...

Без заголовка - (0)

вязание СТИЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ С КАПЮШОНОМ И БАХРОМОЙ Стильный жилет с капюшоном можно носить и дома, ...

Без заголовка - (0)

Ажурный топ.

Шапочка красивая - (0)

Шапочки http://hobbymama.ru/vesna-v-stile-missoni.html

Без заголовка - (0)

Шитье. Учимся штопать джинсы на швейной машинке. Мастер-класс Огромная благодарность автору: Тать...

 -Метки

альбом бактус бантик бижутерия бирки бисер блог брошь бумага бусы валяние варежки вышивка вязаная игрушка вязание вязание крючком вязаные цветы вязаный мишка декупаж дети детям для дома елки жилет журналы по вязанию журналы по рукоделию зайцы заработок змея игрушка из картона интернет канзаши картинки картонаж клипарт конфетка коробочка кошелек крючек кукла куклы кулинарная книга лепка лось лось вязаный лошади лошадь манишки мастер-класс мишка мишка вязаный мишка тедди мишки мои работы новогонее обложка обувь овечки одежда для игрушек органайзер оформление паук пластика плед подушка полезно развивалки для детей развивающая игрушка разное розыгрыш рукоделие сайт секреты секреты вязания секреты шитья скрап-набор скрапбукинг сова совы сумка сумки тапки топиарий упаковка упаковка подарков бирки фетр фото фотошоп футажи цветок цветы цветы из лент цветы крючком шаль шапка шапки шарфик шитье эпоксидка

 -Я - фотограф

1


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalinkak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2012
Записей: 4322
Комментариев: 73
Написано: 4484


Орхидея из пластики. Мастер -класс

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 20:52 + в цитатник

 


И для этого не обязательно быть гуру или иметь стотыщ-часовой стаж работы с полимерной глиной.

Начнем мы с создания рисунка наших лепестков.



Я посовещалась с собой и решила, что мне нужно два цвета : белый и светло-розовый.



Из белой пластики я формирую “пенек” и обтягиваю его ленточкой, раскатанной из розового пластика.



Далее ужимаю. Длинную ужатую колбасу разрезаю. Треть убираю в сторону. Оставшиеся две трети режу на брусочки (в моем случае это 8 одинаковых по длине брусков). Возвращаюсь к отложенной трети. Я продолжаю ее растягивать, а потом разрезаю так же на 8 идентичных по длине брусочков.



Большие брусочки (в смысле те, что были большего диаметра) я приплющиваю и складываю.


Поверх них я выкладываю брусочки меньшего диаметра.



Теперь полученный брусок мне нужно ужать. Но прежде чем я начну ужимать его весь, я сделаю одну сторону бруска более центрированной, для большей натуральности рисунка лепестка.



Ужимаю. И вот что у нас получается в разрезе :



Теперь начинаем лепить.

Отрезаю пластику



Вылепливаю лепестки цветка.



Дополнение.

Вы можете увидеть на сырой пластике мои отпечатки пальцев. Обычно после того как мы в конце работы покрываем издели лаком – они уже не заметны. Но можно убрать их и на стадии лепки.

Просто проведите легонько пальчиком по вылепленым и разложенным на столе лепесткам (т.е. чуть размажьте поверхность), поверхность сгладится.


Теперь важный момент.

Наш цветок должен за счет чего-то крепиться.

Что делаю я :

Я беру лепешечку пластики и кладу на нее предварительно загнутый пин (жесткая проволока), слегка придавливаю.

Вы видите, что за пределами “лепешки” у меня петля, за которую я потом и буду крепить цветок, а на самой лепешке – крюк. Я делаю так для того, чтобы пин не вылетел в будущем. За счет крюка наша металлическая деталь прочно держится в цветке.



Начинаю выкладывать лепестки



И придавливаю из зубочисткой к основанию цветка (той самой лепешке)




По своему усмотрению придаю лепесткам волнистость, помогая себе зубочисткой.




Остался последний лепесток. Я его называю “Юбочка”, а кто-то называет “борода” :)





Осталось сделать “носик” – и готово :)

Я раскатываю маленький кусочек пластики, придаю ему капле-образную форму



Располагаю его в противоположном направлении от “юбочки” и чуть придавливаю зубочисткой.



а потом аккуратно подгибаю его в сторону “юбочки”




Цветок готов :)

Теперь переношу его на поверхность, на которой он будет запекаться. В моем случае это кусок картона. Температура запекания – 130 градусов, время запекания – 25 минут.



После запекания – покрываю лаком (не столько для блеска, а дабы обезопасить светлый цветок от грязи и пыли). Кулон готов :)



По такому же принципу я уже делала кулоны-орхидеи год назад :





 

Серия сообщений "Цветы из пластики":
Часть 1 - Объемные цветы с ажурными шапочками. МК для начинающих по лепке из полимерной глины
Часть 2 - Biscuit - Поделки из пластики
...
Часть 28 - 100 мастер-классов по бижутерии
Часть 29 - Яркие цветы из полимерной глины. Мастер-класс
Часть 30 - Орхидея из пластики. Мастер -класс
Часть 31 - Мастер-класс “Ранункулус” из полимерной глины.
Часть 32 - Ромашка из самозастывающей полимерной глины.
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - МК. Пластика
Часть 35 - Рождественская звезда ПУАНСЕТТИЯ из холодного фарфора. Мастер-класс

Рубрики:  ЛЕПКА из пластики и холодного фарфора
Бижутерия
Цветы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку