-Рубрики

 -Цитатник

та простейшая диета поможет сбросить вес всем желающим! - (0)

Эта простейшая диета поможет сбросить вес всем желающим! апутались в диетах? Устали подсчитыв...

Без заголовка - (0)

вязание СТИЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ С КАПЮШОНОМ И БАХРОМОЙ Стильный жилет с капюшоном можно носить и дома, ...

Без заголовка - (0)

Ажурный топ.

Шапочка красивая - (0)

Шапочки http://hobbymama.ru/vesna-v-stile-missoni.html

Без заголовка - (0)

Шитье. Учимся штопать джинсы на швейной машинке. Мастер-класс Огромная благодарность автору: Тать...

 -Метки

альбом бактус бантик бижутерия бирки бисер блог брошь бумага бусы валяние варежки вышивка вязаная игрушка вязание вязание крючком вязаные цветы вязаный мишка декупаж дети детям для дома елки жилет журналы по вязанию журналы по рукоделию зайцы заработок змея игрушка из картона интернет канзаши картинки картонаж клипарт конфетка коробочка кошелек крючек кукла куклы кулинарная книга лепка лось лось вязаный лошади лошадь манишки мастер-класс мишка мишка вязаный мишка тедди мишки мои работы новогонее обложка обувь овечки одежда для игрушек органайзер оформление паук пластика плед подушка полезно развивалки для детей развивающая игрушка разное розыгрыш рукоделие сайт секреты секреты вязания секреты шитья скрап-набор скрапбукинг сова совы сумка сумки тапки топиарий упаковка упаковка подарков бирки фетр фото фотошоп футажи цветок цветы цветы из лент цветы крючком шаль шапка шапки шарфик шитье эпоксидка

 -Я - фотограф

1


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalinkak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2012
Записей: 4322
Комментариев: 73
Написано: 4484


Прозрачная конусная елочка со снегом внутри

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:11 + в цитатник
Цитата сообщения Ya-Romashka Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс(можно использовать как упаковку для новогоднего подарка)

Прозрачная конусная елочка со снегом внутри. Мастер-класс (можно использовать как упаковку для новогоднего подарка)

Я придумала и сделала еще одну елочку- прозрачную со снегом внутри.
! Для этой елочки я не использовала ничего, что нужно было бы специально покупать в магазине !
Фотографии в альбоме «Прозрачная конусная елочка со снегом внутри.» ya-romashka на Яндекс.Фотках


1. Для работы я использовала:
*прозрачный пластик(крышка от подарочной упаковки)
*крышечку от питьевого йогурта для подставочки
*деревянную шпажку
*кусочек пенопласта для снега
*крышечку от банки из-под сметаны для дна конуса
*разную тесьму нашла в своих запасах
*клей Момент и суперклей Контакт
*маленькую терочку


2. Из тонкого прозрачного пластика я вырезала четверть круга радиусом 18 см. Радиус я указала, чтоб Вы поняли размер моей елочки. Причину укажу дальше.

3. С помощью прозрачного клея Момент склеила конус.

4. Я выбрала голубую тесьму и нанеся тонкую линию прозрачного клея на основание конуса начала приклеивать тесьму, и далее, по спирали вверх, предварительно нанося клей.

5.Получилась заготовка елочки. С тесьмы с помпонами я срезала помпончики и украсила ими елочку.

6. Мне хотелось сделать дно елочки прозрачным. И под размер моей елочки(радиус заготовки для елочки 18 см) прекрасно подошла крышечка от сметаны.
Я срезала с крышечки лишнее, примерив к основанию елочки. Оставила бортик - это увеличит площадь склеивания.
Для ножки елочки я подобрала крышечку от питьевого йогурта.

7. Для декора крышечку я наполнила синтепоном и присыпала глитером.

8. Суперклеем( у меня клей Контакт) я приклеила крышечку к донышку елочки.

9. Вот таким будет основание елочки.

10. Примерка прошла успешно, основание пришлось впору елочке, но по моему чего-то не хватает...
Хочется оживить елочку.
Попробую сделать снег и насыплю внутрь елочки...

11. Я нашла кусочек пенопласта и попробовала натереть...
Сначала пыталась это сделать пилкой для ног - не понравилось.
А на мини-терочке снежок получился мелким и аккуратным.(такую терочку подруга купила мне в магазине Ашан)

12. Снежок засыпала внутрь елочки и приклеила к основанию.

13. Все отлично подошло!
Я нанесла точки жидким жемчугом на конус, чтоб поддержать тему снега внутри.
Высота готовой елочки 21 сантиметр.
Рубрики:  Рукоделие разное (иное)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку