-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalija1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выпечка дом животных здоровое питания кулинария литература люблю путешествовать природу цветы музыка спорт стихи увлекаюсь диетами

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 236
Комментариев: 94
Написано: 400


Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1.)

Вторник, 30 Июня 2015 г. 02:16 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1.)

Английский художник Michael James Smith

Это та самая Англия, которую воспевали английские писатели и поэты: изумрудные луга и холмы, леса и замки на тенистых склонах...

Звуки природы - Мелодия Жизни

Солнце положило первый луч на землю,
И в душе зажёгся радостный огонь,
Красоте чудесной и величью внемлю,
Хочется златой луч мне поймать в ладонь.

Как алмазы, в травах засияли росы,
Хоть померкли звёзды, бледная луна,
Стала белоснежной кора у берёзы,
Утро подарило радость мне сполна.
Из-за горизонта солнца блин румяный
Исподволь выходит, дарит красоту,
От величья мира я – как будто пьяный,
Явь воспринимаю зримо, как мечту.

Как чудесно Богом соткана природа!
На красу часами я смотреть могу,
Дивный лес красив в любую пору года,
Красота на речке, в поле и лугу.

Нежность ощущаю от красы и ласку,
Счастье щедро дарит первый солнца луч,
Мир я наблюдаю, окунаюсь в сказку
И незримо вижу, как Господь могуч.
Анатолий Болутенко

Рубрики:  природа

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку