-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Праздник 9 мая!
Праздник 9 мая!
00:00 09.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Фестиваль "Клавир-концерт"
Фестиваль "Клавир-концерт"
22:09 04.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Моя школа
Моя школа
22:03 04.05.2014
Фотографий: 13

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 7 (0)
David Lanz. Nocturne
Смотрели: 41 (2)
David Lanz. Cristofori's Dream
Смотрели: 28 (2)
Секрет Гарден Ноктюрн
Смотрели: 294 (0)
Музыкальный дуэт
Смотрели: 9 (2)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataliakarelina


Роберт Шуман. Симфония №4

Суббота, 14 Мая 2011 г. 22:42 + в цитатник



Четвертая симфония (1851), помимо своих высоко музыкальных качеств, выделяется оригинальностью формы, связанной с тематизмом. Первую редакцию симфонии ре минор (в будущем № 4, опус 120) Шуман создал ещё во время написания 1й симфонии в 1841 году. Первоначально Шуман задумал ее как одночастную симфоническую фантазию. В окончательном варианте черты «поэмности» сохранились в отсутствии перерывов между частями и в глубокой внутренней связи их тематизма. По существу, все разнообразные темы симфонии вырастают из песенных интонаций начального мотива вступления. Кроме того, одновременно некоторые темы переносятся из одной части в другую. Выдающейся мелодической красотой отличается задумчивое лирическое вступление. Оно напоминает задушевную песню, Вторая часть — «Романс» — перекликается с этим настроением. «Романс» воспринимается как симфоническое воплощение стиля романтической камерной миниатюры. Скерцо, с его резкими акцентами, синкопами, стремительным движением, содержит в себе нечто бетховенское. Его энергичная, порывистая тема представляет собой обращение начального мотива вступления. Романс» и скерцо, отличающиеся компактностью формы, рельефностью тематизма, образуют художественный центр симфонии. Обрамляющие их сонатные allegro (первая часть и финал) по интонационному строю и метроритмической организации просты и близки бытовому стилю. В обоих господствуют танцевальные ритмы. Сонатность в них довольно условная. Симфония вся проникнута поэтическим лирическим тоном. При этом она являет собой один из наиболее ярких примеров народно-песенного начала в музыке Шумана.











Рубрики:  классическая музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз

Рина_Сашина   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:41 (ссылка)
Наташенька, с каким удовольствием я послушала эту симфонию. Она очень сложная в техническом плане, помню, пришлось поработать с трудными местами... Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 08:59 (ссылка)
Спасибо, дорогая Наташенька за чудесное утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Florsita   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 12:19 (ссылка)
Яркого, солнечного дня!!
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:33 (ссылка)
Рина_Сашина, Риночка. спасибо тебе огромное....я долго не была в интернете и вот такие слова прочла ....очень тронута!
Огромное спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:36 (ссылка)
Nika_Nikol, Я очень рада, что понравилось, дорогая моя Никочка!
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:44 (ссылка)
Florsita, Взаимно, хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку