-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalia1815

 -Подписка по e-mail

 


***

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:44 + в цитатник
Однажды в бане в голом виде Вдруг жопа встретилась с лицом. Лицо промолвило с обидой: "А ,ты все, жопа, молодцом! Стройна, румяна и красива, Ну просто смотришься на диво. Так в чем же дело? Боже мой, Ведь мы ровесники с тобой! И отвечала жопа честно: "Хоть мне порой бывает тесно Но все ж живу я как хочу, Я не волнуюсь, не ворчу, Морщинами не собираюсь, Ну в общем, вовсе не стараюсь Быть самой важной среди жоп. А, ты, кивая на склероз, Суешь куда попало нос, Улыбку корчишь, глазки строишь, Мужчин ленивых беспокоишь, Короче, ты ведешь игру, А я смотрю на все и сру! Мораль ясна любой собаке, Она уже в ушах звенит! Коль будет все тебе до сраки, Прекрасным будет внешний вид
Рубрики:  юмор


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Tany_R   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 22:15 (ссылка)
;)))Очень жизненно!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
natka69   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 09:14 (ссылка)
Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку