-Цитатник

Без заголовка - (0)

Советы Верховного шамана Тувы Карагай — представитель Верховного шамана Тувы, Кара-Оола Тюлюшев...

Без заголовка - (0)

О настоящей жизни Если хочешь стать по настоящему живым - сначала просто расслабься... И найди ...

Без заголовка - (0)

Позитивные картины болгарской художницы Мариана Калачёва Художница Мариана Калачёва (Mariana K...

Без заголовка - (0)

Прованский стиль http://www.izuminki.com/2012/10/19/provanskij-stil-v-interere/

Без заголовка - (0)

Очень удачные кексы без яиц Готовлюсь к пасхе:),учусь печь вкусные кексы без яиц,пробую рецепт...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капелька_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь во всех аспектах и проявлениях...


притча

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:31 + в цитатник
Цитата сообщения Под_музыку_флейты ...

"- Старик, дай мне упражнение.
- Молчи.
- Не понял.
- Упражнение такое. Молчи. Не говори ничего круглые сутки напролёт.
- Ну, молчать, это не трудно.
- А ты попробуй. Когда я попробовал, то через пол часа начал говорить, а потом вспоминал и закрывал руками рот. Так продолжалось всё время.. И потом наступали моменты, когда хотелось говорить, возражать, отвечать, но я должен был молчать. Потом я понимал, что в большинстве случаев и говорить не нужно. И моё молчание даже приносило спокойствие. Меньше споров, ссор, конфликтов. Потом я уже начал привыкать. Молчание - это аскеза и она даёт свои плоды. Оно увеличивает волю. Попробуй."

"Отрывок из книги "Мир грёз: Записки странника"

2872662_11548708_291559408 (604x428, 73Kb)

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку