-Цитатник

Без заголовка - (0)

Советы Верховного шамана Тувы Карагай — представитель Верховного шамана Тувы, Кара-Оола Тюлюшев...

Без заголовка - (0)

О настоящей жизни Если хочешь стать по настоящему живым - сначала просто расслабься... И найди ...

Без заголовка - (0)

Позитивные картины болгарской художницы Мариана Калачёва Художница Мариана Калачёва (Mariana K...

Без заголовка - (0)

Прованский стиль http://www.izuminki.com/2012/10/19/provanskij-stil-v-interere/

Без заголовка - (0)

Очень удачные кексы без яиц Готовлюсь к пасхе:),учусь печь вкусные кексы без яиц,пробую рецепт...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капелька_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь во всех аспектах и проявлениях...


"Сила молящейся Жены" Сторми Омартиан

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 09:40 + в цитатник
Цитата сообщения -Rinatik- "Сила молящейся жены"



Cегодня набрела на книгу Сторми Омартиан "Сила молящейся жены" - удивительно просто, пока читаю и вникаю. Решила поделиться - вдруг кому-то пригодится!книга

1.
1324031531_motivator-30368 (635x516, 54Kb)

.....Каждый раз, когда мы заходили в наших с Господом отношениях в тупик, между Ним и мной происходил примерно такой разговор:

— Господи, Ты видишь, какой он, мой муж?
— А ты видишь, какая ты?
— Отче, Ты хочешь сказать, что я в чем-то должна измениться?
— Во многом. Ты готова слушать, в чем ты должна измениться?
— Пожалуй, да.
— Скажи Мне, когда будешь готова к этому.
— Но почему я, Господи? Ведь в изменениях нуждается мой муж.
— Главное не в том, кто нуждается в изменении. Главное в том, кто желает измениться.
— Но, Отче, это несправедливо.
— Я никогда не говорил, что жизнь справедлива; Я говорил, что Я справедлив.
— Но я…
— Кто-то должен захотеть быть первым.
— Но…
— Насколько важно для тебя сохранить свой брак?
— Очень важно. Другие варианты неприемлемы для меня.
— Хорошо. Тогда давай начнем с тебя.
— Помоги мне согласиться с этой идеей, Господи.
— Это тебе решать.
— Молиться ли мне за мужа, если он не молится за меня?
— Разумеется.
— Но ведь это… Хорошо, хорошо, я помню: жизнь несправедлива. Ты справедлив!

(Молчаливое согласие с небес.)

— Я сдаюсь. Приступай. О, как это будет больно! Из… измени… Неужели я говорю это! (Глубокий вздох.)
— Измени меня, Господи.

Больно? Да! Признать то, что тебе нужно измениться, всегда больно. Особенно если ты уверена, что измениться должен другой человек. Но через эту боль ты придешь к новой жизни. Любая альтернатива не менее болезненна, а ее плодом неизменно является смерть надежд, взаимоотношений, брака и семьи.

Бог способен воскресить самый мертвый брак, но это стоит того, чтобы смирить себя перед Ним и согласиться жить по Его закону — закону прощения, доброты и любви. Это значит распрощаться со своим прошлым и с болью прежней жизни; это значит согласиться быть проигравшей в споре, чтобы стать победительницей в великой битве. Я не говорю, что ты должна забыть о собственном достоинстве, собственных чувствах и мыслях и молчаливо терпеть нападки мужа-самодура. Бог не требует этого от тебя (если ты подвергаешься опасности физического или душевного насилия, немедленно уходи из дома в другое, безопасное место, и обратись за помощью). А пока твой муж получает необходимую психологическую консультацию, молись за него. Послушание есть нечто исходящее из твоего сердца совершенно добровольно. Иисус сказал: «…потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф. 10:39). Принести свою жизнь в жертву — ты должна сделать это по желанию своего сердца, ибо невозможно требовать этого от тебя. Какими должны быть отношения между тобой и Господом? Только такими: «Пусть будет так, как Ты хочешь, Отче. Научи меня этому». Это будет означать, что ты готова отказаться от себя прежней и сказать: «Измени меня, Господи».
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку