-Цитатник

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки - (0)

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки.     ...

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley - (0)

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley Я помню , то лето любви, Все ночи, ч...

Есть люди... - (0)

Есть люди... Есть люди- те, что в жизни навсегда, Войдя однажды, в душу прорастают. И не смот...

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" - (0)

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" Последняя четверть XX века. Тихий, мирный утолок в север...

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! - (0)

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! Сказочны...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_DEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2013
Записей: 2763
Комментариев: 7015
Написано: 13117


Я хотела бы жить у моря...

Пятница, 07 Августа 2020 г. 21:22 + в цитатник
Я хотела бы жить у моря, чтоб почти у кромки воды,
Чтоб песок, горизонт и горы, и волна целует следы…
Я хотела бы жить у моря, чтобы ветер в лицо мне дул,
Чтоб жила я, не зная горя, и под вечер, поставив стул,
На террасе за чашкой чая я смотрела на алый закат,
Тихий пляж, озаренный лучами, и на волн золотых перекат…
Я хотела бы жить у моря, слушать пение волн в тишине,
Видеть небо, закат и горы…Но пока это снится лишь мне…



Copyright: Богдана Рихтер
Свидетельство о публикации №113122906367

Серия сообщений "- Летние":
Часть 1 - Рамочка летняя для текста
Часть 2 - Вкус уходящего лета...
Часть 3 - Какое лето без ромашек?
Часть 4 - Рамочка "Летний вечер"
Часть 5 - Я хотела бы жить у моря...
Часть 6 - Под пробочкой в тонком стекле...

Рубрики:  Рамки/- С девушкой
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 29 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2020 г. 21:37 (ссылка)
Благодарю!Прекрасно солнышко.Доброй пятницы! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2020 г. 21:42ссылка
Аллочка, благодарю, дорогая! Взаимно. Прекрасного летнего настроения!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2020 г. 22:11 (ссылка)
Привет,Наташик! Красивая работа! Очень понравилась рамочка! Спасибо! И я бы хотела жить у моря)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2020 г. 22:24ссылка
Спасибо, Танечка! Очень рада твоему визиту и отзыву! Пусть лето радует каждым своим денечком!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2020 г. 22:28 (ссылка)
Натульчик приветик! Рамочка просто чудо! Желаю приятного вечера и выходных дней с чудесным настроением!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 21:13ссылка
Ниночка, благодарю от души за твой отзыв! И я желаю позитивных летних денечков и отличного настроения!
Юрий-Киев   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2020 г. 05:50 (ссылка)
Под звёздным дождём.
Николай Гренков.

Под звёздным дождём уходящего лета,
Когда мои чувства не ищут ответа,
И август румяный торопится вдаль,
Я слышу, как тихо подходит сентябрь.

С ним новые чувства родятся в душе,
Рябина зажжется огнём, как во сне,
В лесу полетит золотой листопад,
И смолкнет печально задумчивый сад.

Но только я знаю, что август всегда
Любовью заветною полнит сердца,
Уносит ветрами свет алой зари,
Навстречу которой ушли корабли.

Чтоб звёздным дождём уходящего лета,
Когда мои чувства не ищут ответа,
Наполнился вечный простор в синеве,
Где рыжая осень грустит обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 21:15ссылка
Юрочка, большое спасибо за твой визит и чудесные стихи! Очень понравились!
Anna1230   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2020 г. 09:29 (ссылка)
я уже живу у моря. Может быть довольно прохладно по утрам, но летом можно ходить на пляж. Если найти безлюдное место, то можно нормально покупаться и позагорать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2020 г. 10:23ссылка
ЖИВЁМ СЕГОДНЯ? НАДО… ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО


Сегодня, как живём? - Надо - платить за это,
На подходе - тёплый климат: - жара томящая,
Нестерпимую парилку, кочегарит лето,
Нынешнее лето, - в будущее: - тянет… настоящее.

А вот зимой, - Земля сожмётся: - тебя расплющит,
День и ночь, - наползают: - друг - на друга,
Запах холода - зимой: - не пахнет будущим,
Печаль - на сердце, а… в Душе - напруга.

Счастья - не допускаешь: - никого… не любишь?
Душа желает - лететь до Бога: - к берегу иному,
Зима - неизбежна, - в одиночестве: - себя погубишь,
Обнажаются - твои страдания: - не выходи из дома.


***.
Тени призраков, - маячат: - что-то движется,
По праву, - в сознании: - остаются навсегда,
На контур подсознания, - текут: - слоями нижутся,
На старте разум - взлетает: - из твоего гнезда.

У корвета, - паруса оборваны: - воля угнетена,
Появляется, - неприятный запах: - всё похерено,
При безветрии, - тоскливость: - глухая тишина,
Жизнепроявление - без направления - потеряно.

Прошлому, - не уложиться: - без остатка в памяти,
Прошлому, - будет всегда: - будущее необходимо,
Голубая Земля, - одна: - в заоблачном орнаменте,
Земля, - остаётся верной: - любимой - неделимой.

К метаморфозам, - плоскость: - не чувствительна,
Плоскость, - земля сухая: - не ТРИ… В ОДНОМ,
Жизнь, - двухмерная на плоскости: - не длительна,
Процесс, - с ослабевающей мускулатурой, и… концом.
Картинка
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2020 г. 14:02 (ссылка)
Благодарю! Удачной субботы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 20:46ссылка
Людочка, дорогая! Благодарю от души !
_Sofia-9_   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2020 г. 16:51 (ссылка)
Приветик Наташенька! Очень красивый пост!!! Приятных выходных и всего самого доброго!
Вых1 (300x300, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 21:07ссылка
Сонечка, спасибо, милая, за твои теплые слова! Выходные- это всегда хорошо, тем более летние денечки! Будем запасать солнышко в душе. Удачи, моя хорошая! Пусть всё у тебя будет ладненько!
Valentina47   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:09 (ссылка)
Доброе утро,Наточка.Я тоже хотела бы жить у моря....Очень красивая работа,моя хорошая.Спасибо большое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 21:03ссылка
Валюша, спасибо огромное, так приятно, что понравилась моя работа!
Чтобы_помнили   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2020 г. 21:30 (ссылка)
ЧУДЕСНО СПАСИБО
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2020 г. 22:29ссылка
Большое спасибо. Очень приятно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку