-Цитатник

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки - (0)

Иллюстратор Игорь Приходкин. Зимние сказки.     ...

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley - (0)

Я помню наше лето...Канадский художник Paul Kelley Я помню , то лето любви, Все ночи, ч...

Есть люди... - (0)

Есть люди... Есть люди- те, что в жизни навсегда, Войдя однажды, в душу прорастают. И не смот...

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" - (0)

Кэтрин Райан Хайд "Пурпурное сердце" Последняя четверть XX века. Тихий, мирный утолок в север...

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! - (0)

И загадаем мы желание с тобой, пусть Наступающий счастливым и хорошим будет! Сказочны...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_DEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2013
Записей: 2763
Комментариев: 7015
Написано: 13117


Я хочу тебя забыть...

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 00:14 + в цитатник


Я хочу тебя забыть
Ты не тревожь меня, не надо
ночным прерывистым звонком,
зачем нужна любви баллада,
где рифмы в строчках кувырком?
В ней смысл потерян – не исправить,
да и не надо, ни к чему,
и я хочу себя заставить
забыть тебя … но не могу.

Судьба-злодейка указала
дорогу каждому из нас,
(а я наивная мечтала
с тобою быть…) Но в этот час
объятьем вдоха, поцелуем
меня возьмёт ночная мгла…
Миг расставанья неминуем,
в своей любви сгорю дотла.
Все наши встречи – лишь мгновенья,
где будущее на словах,
мне оставляли боль, сомненья,
как горечь мёда на губах.
Страшна всегда любви кончина,
хочу уйти я – отпусти,
(Как затянула чувств пучина!)
Глубокий вдох – прощай, прости…

Ты закружись осенним ветром,
невидим стань, как кислород.
Прочь от тебя я метр за метром,
закрыв глаза иду вперёд,
забыть стараясь, что есть мОчи,
(себя за это прокляну).
Вдохну тебя осенней ночью
и задохнусь в твоём плену…



Copyright: Кэти Кос, 2009
Свидетельство о публикации №109082700797

Код рамочки в окошке:





Серия сообщений "- Романтические":
Часть 1 - Размышление о любви...
Часть 2 - Эта нежность на кончиках пальцев...Марина Есенина
Часть 3 - Я хочу тебя забыть...
Часть 4 - Учитесь верности у лебедей
Часть 5 - А мы просто с тобой разминулись
Часть 6 - Нашли друг друга...
Часть 7 - Пятый элемент...

Рубрики:  Поэзия/- Любовная лирика
Рамки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям