-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


Маша Манцурова. Пацаны

Вторник, 02 Июня 2015 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения Наталья_Ивушка

Сколько бы мы, гражданские люди, не помогали военным, деньгами, одеждой, продуктами – главную задачу выполняют они.

Эти мальчики, выросшие в мирное время, войну с детства связывали разве что с tanki online.

Наивно думать, что они никогда не боялись выстрелов и взрывов, что мечтали оказаться в этих нечеловеческих условиях- окопах, палатках, холоде и все остальное. Мечтали убивать или круглосуточно находиться под угрозой смерти.
Но они там! И совершают подвиги.
У меня нет сына, но я точно знаю, что чувствуют их матери.
У меня дочь, которая живет в мирном городе, благодаря этим мальчишкам. У меня внучка, которая когда-нибудь могла бы стать невестой одного из них. Могла бы, если он останется жив…
Я горжусь тем, что моя внучка Маша поет песню моего друга Льва Кокшарова.

Я искренне верю, что эта песня-оберег, песня-молитва поддержит дух наших пацанов и защитит их от беды!

Я кланяюсь в ноги им, их матерям и всем близким!

Марина Севастьянова


Рубрики:  А это моя Украина/музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку