-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


Армирование лапок вязаных игрушек на примере мишки Тедди. МК

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

В этом мастер-классе я покажу, как я делаю моим мишкам лапки, которые сгибаются и держат нужную нам позу.  

 Итак, для армирования нам понадобятся:

1. Сами связанные лапы
2. Проволока. Я покупала проволоку для хозяйственных нужд. На ней написано 2,5х3.
3. Изолента или лейкопластырь в рулоне. Я делала и тем, и другим - результат одинаковый.
4. Плоскогубцы, или другой инструмент для откусывания проволоки
5. Ножницы
6. Стандартный набор для установки шплинтов - диски-шплинты и т.п.

 

 

 

1. Я зачищаю проволоку, чтобы у меня остались только 3 внутренних проволоки без верхней оболочки:

В принципе, нам нужна только одна из этих проволочек, остальные оставляем для будущих михов)

2. Отмеряю кусок проволоки таким образом, чтобы он начинался от места, где мы будем вставлять шплинт, и заканчивался примерно за 0,7-10 мм до конца нашей лапы:

Для второй лапы надо отмерить точно такой же:

Обратите внимание!!! Стык концов проволоки я располагаю посредине лапы. Если мы сделаем его внизу, то проволока может зацепиться за край лапы и будет ну совсем некрасиво.

 

3. Теперь каждый наш получившийся каркас я обматываю изолентой:

На самом-самом кончике каркаса я оставляю петельку, которую не закрываю изолентой. Эту петельку я потом одену на шплинт. Надо быть внимательным - если петельку сделать слишком большой, то она слетит со шплинта. Если же очень маленькой, то шплинт не пролезет.

Удобно использовать для армирования шплинты с круглыми головками - я сразу вставляю проволоку в петельку и потом обматываю изолентой.

4. Собираем нашу конструкцию:

Сначала одеваем на шплинт проволоку, а потом все как обычно). Наш каркас готов:

 

5. Вставляю каркас в руки. Аккуратно, проверяем, чтобы внутри наша проволока не перекрутилась, иначе потом будет сложнее набивать!:

6. Довязываем-набиваем-заканчиваем лапу. Вот и все! Наша рука готова:

Теперь она умеет гнуться так, как нам надо:

 

А примерно так это выглядит в готовом медвежонке:


Буду признательна за любые комментарии). Приятного творчества!

 
Материалы:  
изолента, вязаные заготовки, диски, шплинты, проволока

источник http://www.livemaster.ru/topic/117784-armirovanie-lap-vyazanym-medvedyam-teddi

Рубрики:  Вязаные игрушки/советы по вязанию
Вязаные игрушки/оформление игрушек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку