-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


Я из тех, кому нравится жить

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 10:46 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА

image (620x480, 183Kb)
Я из тех, кому нравится жить:
Петь, смеяться, мечтать до рассвета...
Просто так, не за то или это,
Я умею любить и дружить.

Я из тех, кому нравится жить:
Слушать сказки и трепетно верить
В то, что к счастью ведущие двери
Я сумею найти и открыть.

Я из тех, кому нравится жить.
Но от лжи задыхаюсь, слабею
И слезами закапать сумею
Всю планету, коль стану тужить.

Я из тех, кому нравится жить:
С благодарностью Богу молиться,
Чтобы смог ещё век мой продлиться…
Чтоб и дальше мне людям светить!

Наталья Емельянова
54041660_Bezimeni1 (300x42, 19Kb)

Рубрики:  стихи/о жизни
стихи/НАСТРОЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку