-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Bond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязаная_игрушка Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 4946
Комментариев: 366
Написано: 5857


стишки для детского альбома

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Murisechka День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!



Когда с папой я играю,
Бегаю я и стреляю.
И пускаю поезда,
И взлетаю в облака.
Кувырком все книжки, -
Так растут мальчишки!



Всюду пена, пар и брызги,
Смех и радостные визги,
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только Я!!!




1 годик

Год исполнился ребенку,
В доме шум и тарарам,
Детский смех веселый, звонкий,
Раздается тут и там.
Очень шустрый наш сынишка,
Все познать он хочет сам,
Озорник и хвастунишка,
В доме от него - бедлам.
Но сынишка - наше счастье,
Только с ним есть в жизни смысл.
Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так сладко потянулся?
Кто смеётся во весь рот?
И кому сегодня год?
Вот кого так любит мама!
Вот тут кто любимый самый!
 

Стишок к снимку УЗИ:

Фотка первая моя,
Угадайте где же я?
Пригляделись раз, другой,
Я закрыл лицо рукой.

Возле фото прикрепила первые носочки сына и стих:

Мои первые носки были очень велики,
Через месяц я подрос,
Не натянешь их на нос.

Фото с ложкой :

Ложку сам уже держу,
Я сейчас вам покажу.
Скажете: "Вот деловой",
Просто я уже большой.

Для оформления детского альбома 

 

17:14, 25 июня 2009 г.


Время с малышом пролетает так стремительно! Вот вчерашний кроха, который не мог даже держать головку, уже делает первые шаги. А пройдет еще несколько лет, и он - совсем взрослый и самостоятельный.
Но остановить эти мимолетные дни, вернуться в чудесный мир детства вашего ребенка вы сможете, перелистывая страницы его первого в жизни фотоальбома.
Первый альбом вашего новорожденного крохи может стать настоящим шедевром, стоит только приложить немного усилий и фантазии.

Время с малышом пролетает так стремительно! Вот вчерашний кроха, который не мог даже держать головку, уже делает первые шаги. А пройдет еще несколько лет, и он - совсем взрослый и самостоятельный. Но остановить эти мимолетные дни, вернуться в чудесный мир детства вашего ребенка вы сможете, перелистывая страницы его первого в жизни фотоальбома.

Сейчас фотоаппарат есть практически в каждой семье, поэтому с наличием фотографий проблем не возникает.

Но как они хранятся? Большими стопками, неприклеенные, порой неподписанные или, в лучшем случае, в стандартном альбоме с "кармашками" под стандартные же фотографии.

А ведь первый альбом с самыми неповторимыми кадрами - это такое обширное поле для самовыражения, где вся ваша любовь и нежность отразится на картонных страницах.
У многих сейчас появились цифровые фотоаппараты, и тогда бывает, что фотографии даже не печатают, оставляя их на электронных носителях - гибких дисках или на винчестере компьютера, благо появилось немало программ, позволяющих создать электронный фотоальбом. Но разве сравнишь удовольствие от просмотра снимков на компьютере с теплом переворачиваемых страниц...

В первые несколько месяцев не до создания шедевров, но когда мaлышу исполнится около пoлyгoда, вы уже можете выкроить часок в день и начать оформлять первый фотоальбом крохи. Потому что к этому моменту, конечно, уже есть фотографии. Даже те, кто не очень-то увлечен фотоделом, все равно имеют хотя бы фото выписки ребенка из роддома, а уж у тех, кто не хочет пропустить ни одного интересного момента или события, их набирается изрядное количество.

К году обычно скапливается слишком большой объем работы, так что порой руки опускаются. Но начав заниматься альбомом и с гордостью потом демонстрируя его родным и знакомым, вы исподволь продолжите это, сделав в результате ребенку бесценный подарок.

Для начала можно остановиться не на привычных альбомах с прозрачными "кармашками" для фотографий размером 10х15 см. Почему? Да из-за того, что вы не сможете туда поместить наиболее любимые, оригинальные, а потому по заказу увеличенные кадры - такие выразительные и запоминающиеся. Кроме того, многим знакомо это чувство неудобства, когда приходится постоянно поворачивать альбом, чтобы рассмотреть то вертикальные, то горизонтальные кадры.

А главная причина шаблонность таких фотоальбомов. Ну где в них вы сможете выразить свою творческую натуру, своеобразие вашей семьи, неповторимость вашего малыша?

Сейчас в продаже есть немало фотоальбомов различных размеров и толщины с чистыми картонными листами или листами с магнитной пленкой, которые позволят воплотить любую задуманную идею и сделать ваш альбом уникальным и не похожим ни на какой другой.

imageВ таких альбомах наряду с изображениями ребенка можно поместить все, что захочется:

• Почему бы не приклеить в него одну из бирочек, которые надевали малышу в роддоме на ручку?

• Если вы увлечены гороскопами, напишите краткую характеристику того знака зодиака, под которым рожден кроха, - она займет достойное место среди самых первых кадров.

• Обведите ножку и ладошку малыша в первый месяц жизни, затем в полгода, в год.

• Расположите их вместе с фотографиями в хронологическом порядке или разместите на одной странице для сравнения.

• Любая информация, которой вы считаете нужным поделиться, найдет применение: от веса и роста малыша до списка подарков к первому дню рождения. Несколько советов по оформлению альбома.

• Постарайтесь выдержать единый стиль: если подписи к фотогpафиям начали делать от руки и в шуточной манере, например от лица самого малыша, не стоит заканчивать их в виде сухих дат, напечатанных на принтере.

• Те, кто умеет рисовать, могут превращать каждую страницу альбома в маленькие картинки, размещая снимки то в нарисованных воздушных шариках, то в облаках, то ввагончиках поезда...

• Но если верх вашего изобразительного достижения - домик с кривыми стенами, подойдет и прием заимствования: вырезайте из журналов, старых книг, открыток подходящие картиночки, оригинальные фразы и совмещайте с фотогpафиями - такие коллажи ничем не уступают по самобытности самостоятелъно расписанным страницам. Тогда и вам, и вашему выросшему ребенку, и всем, кто приходит в гости, снова и снова захочется перелистыватъ созданный с душой и любовью такой уютный и неповторимый первый фотоальбом Вашего малыша!

• Старайтесь делать крупные портретные снимки они более выразительные и живые. Вы же хотите запечатлеть мимолетную улыбку или rpимасу крошки, а не делаете обзор интерьера дома.

• Фотоrpафируйте везде и всегда! Дети в первый год тем и прекрасны, что перед объективом естественны.

• Сохраняйте любые эмоции (от плача до задорного смеха) и моменты (купание в ванночке и сон в кроватке, кормление и игpы), причем в разные месяцы. В данном случае повтор не означает унылости и скуки: одно дело, когда только что родившийся малыш спит, спеленутый, и вот спустя пару месяцев он во сне уже похож на раскинувшyюcя морскую звезду!

• Необязательно объектом фотографий должен быть только ребенок и ваши близкие в его обществе.

Сфотоrpафируйте первые ползунки малыша, его игpушки, посудку И даже питание - разве вам сейчас неинтересно было бы знать, чем и из чего питались вы, будучи младенцем?

Снимите его тень, отражающуюся на стене, его пяточки крупным планом, его ручку в вашей руке...
• Часто кадры размещают в хронологическом порядке. Но отдельные страницы, посвященные динамике роста (вот малыш только из роддома на руках у бабушки, вот опять у нее на руках, но спустя пару месяцев), смотреть и сравнивать интереснее!

• В подписях не ограничивайтесь датой! Пусть подписи к фотографиям будут неформальными, шутливыми, используйте слова из детских песенок: "Что же ты, глупышка, не спишь?" или «Губки бантиком, бровки домиком, похож на маленького сонного гномика", стихи про бабушек и дедушек : «Со мною бабушка моя и, значит, главный в доме – я… Согласитесь, такие подписи намного выразительнее охарактеризуют сюжет кадра. Дерзайте, творите - у Вас все получится!

Источник: www.papinbag.ru

Тили — тили — тили — бом
Посмотрите мой альбом.
--------------------------------------------
Маленькому мальчику
Предстоит пройти
Много лет к вершинам
Взрослого пути.
Многое свершится,
Многое придёт,
В завтра жизнь стремится,
Движется вперёд.
Но, открыв альбом,
Память воскресит
Маленького мальчика
Первые шаги...
---------------------------------------------
 

Мне вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где солнечные сны
Где звездные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинка и грустинка.
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно-
Под парусом весны
Летит планета ДЕТСТВО!
-------------------------------------------------------------------------
Стрелка бегая по цифрам,
Отмеряет время всем.
Только фото может, время,
Приостановить совсем.
А потом альбом листая,
Через все века.
Связи разных поколений,
Нам видны с листка.
Кирилл Кирпатовский.
----------------------------------------------------------------------------
Ах, чего только не было с нами —
Первый шаг, первый класс, первый вальс.
Все, чего не расскажешь словами,
Фотографии скажут про нас.
------------------------------------------------------------------------------
Сколько всякого мы позабыли,
Сколько снова забудем потом.
Чтобы вспомнить, какими мы были,
Заведите семейный альбом.
--------------------------------------------------------------
Годы быстрые катятся с горки,
И вернуть их наверх не дано.
Позади у нас, как в поговорке,
Было много мостов сожжено.
Все нам дорого — каждая малость,
Каждый миг в отдаленье любом.
Чтобы все это не потерялось,
Сохраните семейный альбом.
-------------------------------------------------------------------
И летят за страницей страницы —
Наших дней верстовые столбы,
И в домашнем альбоме хранится
Фотокопия нашей судьбы.
С кем-то вдруг нас она разлучала,
С кем-то встречу дарила мельком.
Чтобы жизнь повторилась сначала,
Загляните в семейный альбом
------------------------------------------------------------------------
Как черно-белое кино
Мелькают памяти страницы.
Знакомые, родные лица,
их, многих, нет уже давно.
--------------------------------------------------------------------
Семейный, старенький альбом
С простыми серыми листами,
уж пожелтевшими местами...
Но сколько судеб помнит он...
---------------------------------------------------------------------------
Открываю семейный альбом.
Открываю и нежно листаю:
Вот эмоции высших проб,
А вот здесь я мечтаю.
---------------------------------------------------------------------------------
Старый семейный альбом фотографий,
Мир в черно-белых потертых тонах.
Воспоминанья, ушедшие с прахом
Тех, кто остался в далеких годах.
----------------------------------------------------------------------------------
В этом альбоме собраны вместе
Первые (мАшины) дни и месяцы:
Как родилась, как вырастала,
В какие игрушки малышка играла,
Слова и улыбки, и как каждый час
Маленькая (Машенька) радовала нас.
----------------------------------------------------------------------------------
Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви, счастливых глаз
И из снимков, что про нас.
--------------------------------------------------------------
Это мой первый фотоальбом,
Снимали меня и ночью и днем.
На фото вся наша большая семья:
Бабушки, дедушки, папа и я,
Мамочка, тетя, сестренка Аришка,
Я на коне и в манеже, и с книжкой,
Шустро ползу, вдруг взяла и упала.
На следующем фото на ножки я встала.
Успехи мои и за год достиженья,
Веселые праздники и приключенья.

1 месяц
У меня болит животик!
Мама! Помоги!
Дай скорей своё лекарство!
На руки возьми!
----------------------------------------------------------
Покачай меня на ручках,
Песенку мне спой.
Больше не болит животик.
Хорошо с тобой!
----------------------------------------------------------
В пене кружев и оборок
Маленький славный ребенок!
Очень похож на игрушку,
Любит он соску-подружку!
-----------------------------------------------------------


2 месяца
Я умею говорить!
Говорю «агу»!
Так хочу сказать я вам,
Что я вас люблю!
-----------------------------------------------------------
Мама говорит «агу»,
Значит, любит тоже.
А ещё твердит «гу-гу»
Папа мой.
---------------------------------------------------------------
3 месяца
Как хорошо кататься
У деда на руках!
Так высоко поднимет,
Что говорю я: «Ах!».
---------------------------------------------------------------
4 месяца
Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.
--------------------------------------------------------------
Вы говорите зубы?
Не может быть такого!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.
Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?
-------------------------------------------------------------------------
4,5 месяца
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?
-----------------------------------------------------------------------
5 месяцев

Что такое сок?
У! А это вкусно!
Давайте опрокинем чашку!
Со мной не будет грустно!
Чашка на пол улетела.
Не сердись мамуля.
На меня нельзя ругаться,
Я твоя лапуля!
---------------------------------------------------------------------------
6 месяцев
На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри.
А ну-ка повтори!
Интереснее всего
С бабушкой играть.
Её можно за нос дёргать
И за волосы трепать!
Не ругается она,
Пальцем не грозит.
А со мной она смеётся.
Малышку веселит!
--------------------------------------------------------------------------------
7 месяцев
Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу!
Не хочу я лопать кашу!
Яблоко хочу!
Не ругайте вашу радость,
А то закричу!
----------------------------------------------------------------------------------
8 месяцев
Я в «сороку» умею играть,
И книжки умею листать.
Умею я плакать громко,
Могу засмеяться звонко.
-----------------------------------------------------------------------------------
В ходунках вас догоню.
А ну-ка, убегайте!
Хотите — не хотите,
А со мной играйте!
-------------------------------------------------------------------------------------
9 месяцев
Я уже ползу!
Смотрите на меня!
Ползать я умею!
Вот какая я!
------------------------------------------------------------------------------
Давай поиграем, мама
С тобой в одну игру.
Вывалим кашу на пол,
Размажем её по столу!
Мама, тебе не весело?
Не надо меня ругать.
Давай позовём мы папу
И вместе будем играть!
---------------------------------------------------------------------------------
10 месяцев
Как здорово в ванне купаться!
В ванне можно плескаться.
Маму облить водой,
А она смеётся со мной!
---------------------------------------------------------------------------------- — Па-па-па! — кричу с утра. — Папа, просыпайся.
Давай скорей со мной играть!
Вставай и одевайся.
-------------------------------------------------------------------------------
В гости к бабе я пришла,
Им веселье принесла.
Ручкой я машу привет.
И со мной смеётся дед.
------------------------------------------------------------------------------------
11 месяцев
Вот глазки у кошки,
У ёжика нос.
Вам всё покажу —
Это ведь не вопрос.
--------------------------------------------------------------------------------
Хожу по манежу.
Люблю в нём играть.
Ещё я люблю
Машинку катать.
---------------------------------------------------------------------------------
1 год
Мне сегодня ровно год!
Меня все поздравляют!
Все подарки дарят мне,
Целуют, обнимают.
Мне тортик подарили.
На нём свеча горела.
Она мерцала ярко
Потрогать я хотела.
Мы свечку ту задули
Меня не обманули,
Кусочек торта дали,
И снова поздравляли.

Стихи с именами

10 мая 2010

Рома наш — рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
---------------------------------------------------------------


В спортзале Стасу равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично получать»
-----------------------------------------------------------------
Наша Кристина — хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.
-------------------------------------------------------------------
Карина любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться её только на «5»
и в школе таланты свои развивать.
-------------------------------------------------------------------
Быстро Владик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
---------------------------------------------------------------------
Наша Поленька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.
---------------------------------------------------------------------------
Гордей, ты же удалец
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
-----------------------------------------------------------------------------
Лиза — звонкий голосочек —
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
-----------------------------------------------------------------------------
Насте от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
----------------------------------------------------------------------------
Света танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать.
------------------------------------------------------------
Никита любит мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
---------------------------------------------------------------------
С Юлей грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
--------------------------------------------------------------------------
Артём наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
---------------------------------------------------------------------------
Ане желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
-----------------------------------------------------------------------------
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Ваню дети уважают,
Успехов все ему желают.
--------------------------------------------------------------------------
Катя, ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться
---------------------------------------------------------------------
Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко —
Лучиков не счесть.
Мы желаем Матвею
И в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
--------------------------------------------------------------------------
Сашу в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
--------------------------------------------------------------------------------
Наташу в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
и прилежно занимайся

Рубрики:  воспитание ребенка/стишки и потешки
стихи/детки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку