-Метки

авторская анимация анимация анимашки безотрывное вязание бродилочка по вязанию бродилочка по рецептам видео винтаж всё для блога-дневника всё для компьютера всё для фотошопа вторые блюда выпечка выпечка хлеба вышивка вязаная блуза вязание вязаное болеро вязаное платье вязаные кардиганы-жакеты-болеро вязаные летние модели вязаные мотивы вязаные пуловеры вязаные салфетки вязаные туники-топы-маечки вязаные цветы вязаные шали-палантины-накидки города-страны делаем сами дети в живописи детские детские картинки жакеты и кардиганы женский образ живопись животные журналы для вязания закуски запеканки здоровье зима иллюстрации ирландское кружево картины и фото кексы кино клипарт в пнг крючок мастер-класс мои уроки моя анимация мужчина и женщина мясные блюда наборной край спицами настройка компьютера настройки фотошопа натюрморт натюрморты новогоднее новогодний клипарт новый год-рождество пейзажи пироги плагины платья подсказки полезная информация полезности полезные советы полезные ссылки природа программы программы для анимации птицы пуловеры ретро рецепты рождество рукоделие салаты салфетки скачать фотошоп скрап-наборы советы спицы торты туники узоры узоры крючком узоры спицами урок по вязанию урок по вязанию спицами уроки фотошопа уроки фотошопа-анимация фоны фото художники цветы шитьё это интересно

 -Рубрики

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI-NG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23928


TUBES PSP NOEL VICTORIEN ANGES

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения svetlera TUBES PSP NOEL VICTORIEN ANGES

автор Каролина

hi_LOOK+HERE (125x70, 23Kb)




Фотографии в альбоме «TUBES PSP NOEL VICTORIEN ANGES (2) CAJ.SCR.FR» Косметики tianDe на Яндекс.Фотках



















Рубрики:  СКРАП-НАБОРЫ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

natalija1948   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 12:14 (ссылка)
Натулечка, спасибо за прекрасных старинных ангелочков!!!! Они вызывают какое-то щемящее чувство былого, ушедшего.... Немного грустно, но это светлая грусть!


А я, Натуль, снова сижу дома - у Настеньки кашель сильный..... и это как минимум на неделю... Но температуры нет и сейчас пойдем с ней заниматься уборкой-приборкой, польем цветы. А когда пойдет спасть, снова сяду за компьютер - часа 2 гарантировано!!!
ange99 (100x168, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 15:02ссылка
Привет,моя хорошая!Очень рада,тебя видеть! Ой дети,дети,болеют ужас просто в садиках этих..видимо присмотра никакого за ними...там прям рассадник болезней для детей...в наших тоже самое...я свою и дня в садик не водила,она и без него болела не выходя из дома....А я дура старая Наточка,на крашенные волосы сделала химию..вторую неделю плачу...жмутами волосы отваливаются..были волосы почти до пояса..а теперь по плечи..и это всё отвалилось..каждый день боюсь расчёсывать...расчёски из-за волос не видно....ну вот есть ум в голове..захотелось попышнее..я ужас не люблю короткие волосы..у других нравится ,а на себя с короткими не могу смотреть без содрогания..у меня прям депрессия уже по этому поводу..да назад уже не приклеишь..они у меня так медленно растут что это ужас..теперь такие вырастут лет через 8 не раньше...
natalija1948   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)
Господи, моя хорошая, ну что же ты так убиваешься?! Жалеть не буду, потому как сейчас сама разревусь, так тебя понимаю... У меня было почти так, только волосы свалялись так, что расчесать было невозможно - пришлось отстригать и 2 месяца я вообще ходила в берете, не снимая, кроме как ночью! Представляешь, офицер, капитан и везде в берете, только на улице кокарду МВД с него снимала. Хотела купить парик, но выезжая на пожары в любую минуту можно было споткнуться, упасть или за что-то задеть при завалах и представляешь, если бы парик съехал на бок или вообще упал?! А на дежурстве в штабе ночью по тревоге одеваться и бежать по темной лестнице в гараж, садиться в штабную машину со сдвинутым спросонок париком?! Кругом ведь и пожарные, и офицеры, которые меня знали меня - подняли бы на смех только так, при всем своем бесконечном ко мне уважении. Ревела по ночам дома в подушку и ругала себя последними словами. Но... что сделано, то ...сделано... Зато наука на всю оставшуюся жизнь! :))

Страшно, конечно, то, что с тобой, вернее с твоими волосами, случилось! Но теперь подумай: ведь это не смертельно все-таки! Даже в крайнем случае можно купить парик, выберете с дочкой какой покрасивее. И потом - сейчас осень прохладно, скоро холодно будет, а тебе с париком и шапки не надо! И за время пока волосы будут восстанавливаться посмотри в интернете, посоветуйся со знакомыми парикмахерами что делать, как помочь волосам. Моя любимая бабуля сказала бы тебе, как говорила мне в таких или подобных случаях, ласково улыбаясь: "Пусть эта беда, Наташенька, будет самой большой бедой в твоей жизни!"
Натуля, ничего, переживем!!! Не поддавайся унынию, все наладится!!! А новые волосы вырастут еще пышнее и красивее, вот увидишь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:46ссылка
Натуля,ой это точно,если уж отвалилось то вместе со всеми бедами и слезами....А ты меня своим рассказом насмешила..Я просто представила,как ты сонная с этим париком на бекрень бежишь по лестнице..это теперь смешно,а тогда представляю,не до смеха было...Вот бабы дуры,чё только не выдумают на свою голову.....Эххххххх,теперь принцу на глаза не покажусь...а то я больше на ёжика похожа..всё что не отвалилось торчит как скрученная спираль..Натуля.это капец......Но ты права,бум держаться и не падать духом.....Я вот новый фотошоп осваиваю С6 уже есть....Очень удобный в работе,немного нового в нём есть,и быстрее немножко работает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:43ссылка
Натуль, я что-то не туда кликнула и у меня появилась надпись, что я "отписалась от комментариев". Не пугайся, я потом все поправлю... Вот беда!!! Это я после после сильнейшего вчера приступа мигрени сегодня еле-еле отхожу...
natalija1948   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:40 (ссылка)
Наконец-то ты объявилась!!!! А я уже собиралась искать тебя, хоть на Украину ехать! :)) Хорошо, что ты на на свою "беду" уже смотришь с юмором, а от этого волосы еще быстрее отрастут, вот увидишь!!! И знаешь как на это можно еще посмотреть - у тебя появился новый имидж, новое лицо, а это.... новое изменение в жизни!!!! Пусть тебя красиво подстригут и попробуй взглянуть на себя со стороны! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:45ссылка
Наточка,ты что,....меня и постричь..нет один раз я это сделала много лет тому назад,больше этого ужаса не хочу..Как твои внуки,уже переболели??? Чем ты занимаешься Натуля?
Жена_моряка   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:26 (ссылка)
Очень интересно посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку