-Рубрики

 -Цитатник

КАК ЛЕГКО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОСТОЧКИ НА НОГЕ - (0)

МЕДСЕСТРА ПОДЕЛИЛАСЬ СЕКРЕТОМ КАК ЛЕГКО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОСТОЧКИ НА НОГЕ Медсестра рассказа...

Интересный способ обвязывания горловины - (0)

Интересный способ обвязывания горловины Как мне нравится такая обвязка горловины. Один ряд с д...

Филейные узоры крючком - схемы - (0)

Филейные узоры крючком - схемы https://vk.com/sbornikuzorov?z=photo-90078911_456242395%2Fwall-...

Болеро - (0)

Болеро

как вязать выточку - (0)

Покажу как вязать выточку, обещала, выполняю. Валентина Дьяченко. Ещё одна кофточка,...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalekist

 -Метки

flower cardigan • вязание цветочного кардигана kофточка на круглои кокетке спицами ажурная кофточка ажурная кофточка крючком ажурные кофточки крючком видеo безрукавка крючком белая ажурная кофточка крючком белая кофточка из мотивов крючком белый ажурный джемпер крючком болеро болеро спицами. видео болеро спицами.видео варежки с «анатомическим» пальцем варежки с анатомическим пальцем весенний кардиган крючком вяжем топ «hawai» вязание крючком вязание сетки. ирландское кружево вязание укороченными рядами. л. aкceник вязание филейной сетки crochet на спицах голубая кофточка крючком двойная шапка бини спицами детское платье крючком жакет жилет жилет двухцветным ажуром. крючок жилет крючком жилет с элементами филейного вязания жилет стильный жилеты крючком видео интересный способ обвязывания горловины ирландские цветы от ольги ирландское кружево кайма крючком как вязать выточку как связать простую и красивую ажурную майку как создать объем волос как спрятать косточку на бюстгальтере. квадратные мотивы крючком квадратный мотив крючком видео косая сетка кофточка из мотивов крючком кофточка крючком кофточка с круглой кокеткой кофточка сетка крючком кофточка спицами круглая кокетка на любой размер.спицами ленивая ачма. летняя майка/ топ/ туника крючком майка крючком мафрум. фаршированный картофель мотив крючком мотивы для ирландского кружева мотивы крючком пинетки крючком платье крючком платье малина подрезы в летних изделиях простой топ спицами с японским плечом. реглан со стрекозами крючком схема розовая кофточка крючком розовое платье крючком розовый топик крючком салфетка крючком сарафан сарафан крючком секреты ирландского кружева (мастер-класс) сетка с шишечками крючком спицы. хобби~мои~вязалки счастливая монета творожная запеканка техника «обратные столбики без накида» топ топ valery крючком топ крючком топ туника " 3 цвета" туника крючком увеличиваем рисунок на компьютере узор крючком узор спицами урок вязания крючком. красивый узор филейные узоры крючком - схемы хачапури по-аджарски шапочка шапочка крючком.видео шапочка методом хеликс. шарлотка за 5 - 10 минут шарф крючком

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 16591
Комментариев: 788
Написано: 19272


С кем и как знакомиться в сети

Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком С кем и как знакомиться в сети

Жизнь в мегаполисе имеет свои издержки, одна из них - высокий темп жизни. И тут на помощь приходит интернет, с помощью которого мы, не отходя от компьютера, решаем множество мелких и крупных вопросов – получить полезную информацию, что-то купить или продать, развлечься и найти свою вторую половину... Так все-таки – развлечься ИЛИ найти свою вторую половину? Реально ли отделить одно от другого?
Передо мной сидел Артур - привлекательный мужчина, с благородной сединой и живым взглядом. Мы заказали кофе, и Артур принялся вещать о том, что на сайтах знакомств «сидят» либо проститутки, либо неадекватные. Я спросила - а чего вы хотите? Хочу жену, которая родит мне сына! - отрапортовал он. - У меня есть большая квартира, в которой я недавно сделал ремонт - сломал все стены, обустроил лаунж-зону с кальяном и поставил большую кровать! Как заходишь, сразу ее видно! Постойте - перебила его я - Но если вы хотите ребенка, то зачем сломали стены? Вашему будущему сыну в любом случае понадобится детская. Или вы его в лаунж-зоне хотите поселить? Артур задумался. А я, воспользовавшись затянувшейся паузой, дематериализовалась. Пока шла до дома, в очередной, сто десятый раз пообещала себе удалить анкету и прекратить это переливание из пустого в порожнее, которое длится больше полугода. Но на сайте я обнаружила новое сообщение от Игоря1975. Брюнет с зелеными глазами под тонкими линзами стильных очков, юрист, цели знакомств - серьезные...

Так уж получилось, что я принадлежу к классу фрилансеров, то есть работаю дома. Работать удаленно - удобно, если бы не одно «но». Недостаток общения в оффлайне. Большинство романов, которые заканчиваются свадьбами, завязываются в среде профессиональной, а что делать, если эта профессиональная среда ограничивается твоим рабочим столом? Ну тогда «вай фай тебе в помощь», как говорит моя приятельница. Юля, как и я - фрилансер, и тоже ищет своего простого женского счастья на сайтах знакомств. Правда, ее стаж поисков исчисляется тремя годами.

У Юли отличное чувство юмора, присутствует и здоровая самоирония. Однако за эти три года, Юля, несмотря на то, что ей всего 28, уже успела два раза сделать себе инъекции ботокса, накачать губы и нарастить волосы. При том, что Юля весьма недурна собой. Ну а что делать, если мужик, который тебе понравился неожиданно сливается? - вопрошает она - у меня самооценка тоже не казенная!

Максимального результата на сайте Юля добилась с Димой - между прочим, музыкантом из известного оркестра. Походы в консерваторию, свидания в дорогих ресторанах, трогательные смски с утра до вечера. Через месяц Дима торжественно удалил анкету с сайта знакомств. Юля, разумеется, тоже. Но вдруг Дима пропал, перестав отвечать на ее звонки. Юля завела анкету на другом сайте знакомств и неожиданно обнаружила там анкету Димы. Судя по последней дате посещения сайта, Дима находился в активном поиске своей второй половины... И висел там больше года.

Психологи утверждают, что виртуальные знакомства чреваты ложным ощущением широкого выбора. Забиваешь в поисковике нужные параметры, и перед тобой сотни, а то и тысячи анкет привлекательных барышень. (Я пишу про барышень, потому что обычно активную позицию в поиске занимают мужчины.) Это все равно, что зайти в кондитерскую, увидеть огромное количества шоколада и впасть в ступор - что же выбрать? Хочется скупить всё, ведь это выглядит так красиво и вкусно! И ты начинаешь пробовать. Процесс может затянуться надолго. В результате можно объесться сладким до такой степени, что тебя воротить от него начнет. А можно, наоборот подсесть на шоколадки, как на наркотик. Собственно, этим и объясняется таинственное исчезновение Димы. И еще целой череды Юлиных поклонников с сайта знакомств.

Иллюзия широкого выбора расхолаживает и деморализует. Не исключено, что мужчина выбрал виртуальный способ знакомств, желая построить серьезные отношения. Но вокруг так много соблазнов, то есть девушек, ищущих сексуальных приключений. Кто скрывается под никами «богиня», «эротоманка» и проч. - это уже другой вопрос. Но то, что мужчин начинает колбасить, это факт. Они теряются, путаются и пытаются совместить одно с другим. А потом жалуются, как Артур, который превратил свою квартиру в логово стареющего дон Жуана - мол, все там они проститутки.

Колонка: С кем и как знакомиться в сети

Приведу небольшую статистику из личного опыта.

Вадик - 33 года, психолог. Два часа мы беседовали в кафе на интеллектуальные темы, Вадик рассказал о том, что год назад развелся с женой. Привык жить с женщиной рядом. После того, как мы попрощались на крыльце кафешки, Вадик обиженно произнес - я тебе не понравился! Я удивилась - почему ты так решил? Я думал, мы хотя бы поцелуемся... Больше всего меня покорил оборот «хотя бы».

Андрей - 40 лет, владелец интернет-магазина. Обаятельный, остроумный, проявлял убедительный интерес к моей персоне - много расспрашивал, даже за ручку держал (потом оказалось, что это банальные техники НЛП). Всего два свидания в дорогих ресторанах, и мне стало казаться, что я начала залипать. Но тут Андрей предложил провести следующее свидание у него дома. Я вежливо отказалась, предложив в качестве альтернативы поход в кино. Андрей сказал, что подумает и пропал.

Арик, 41 год, госслужащий. Во время нашей встречи Арик разве что рубаху на груди не рвал - хочу семью, устал от одиночества, ты меня зацепила! Это не мешало ему пропасть на неделю. А потом позвонить и стеснительно предложить поехать с ним в свингер-клуб. Арик даже пытался меня мотивировать, рассказав душераздирающую историю о причине развода с женой. Та отказалась воплотить его давнюю сексуальную фантазию - поучаствовать в групповом сексе. Я искренне возмутилась - Арик, я все понимаю, но ведь я еще даже не твоя жена! Арик выкрикнул какое-то очень эмоциональное междометие и бросил трубку.

Добавлю, что все вышеперечисленные персонажи указали в графе цели знакомств - серьезные отношения. Самое интересное, что я поверила и Вадику, и Андрею, и Арику. Какое-то ну совсем уж неприкрытое одиночество читалось в их глазах. Подозреваю, что никакие «богини» в шикарных корсетах и чулках не смогли бы избавить их от этого чувства.

Через месяц мне стали приходить робкие смски от всех троих - может, действительно встретимся и посидим где-нибудь, я хороший - белый и пушистый. Но меня ждало свидание с юристом Игорем1975. В графе о себе он написал - знаю чего хочу, и как этого добиться!

Первое, о чем мне подумалось, когда я увидела Игоря - это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Игорь вызвал ассоциации с дорогим внедорожником, который уверенно прет к заданным целям и сбить его с маршрута может разве что стихийное бедствие. Но тут произошло необъяснимое. В кафе зашла девушка с собачкой редкой породы. И Игорь...заплакал - «у нее была такая же!» У кого? - удивилась я. «У моей девушки!» Три месяца назад Игорь расстался со своей возлюбленной, с которой прожил три года. А завел анкету на сайте в расчете на то, что новый роман поможет ему справиться с болью от расставания. Мы поговорили на эту тему. Игорь ушел, вдохновленный на новую программу действий - вернуть свою любовь. А я пришла домой, и, не раздумывая, уничтожила анкету.

Есть такое красивое высказывание - если это любовь, то она просочится в замочную скважину. Даже если эта скважина будет сайтом знакомств. Кстати, со своей девушкой Игорь познакомился на сайте знакомств. Удачи тебе, Игорь!

автор  Светлана Федотова

 

Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку