-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


А здесь... ЖИВУТ МОИ СТИХИ. ....Елена Касьян...Скорбим...

Вторник, 16 Июля 2019 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка А здесь... ЖИВУТ МОИ СТИХИ. ....Елена Касьян...Скорбим...

Здравствуй, моя девочка, здравствуй, моя птичка.
в рай по расписанию ходит электричка.
тихие кондукторы с грустными глазами
не пускают ...
пока не выстроен мостик через Лету,
это путешествие
от печали
к свету
до конечной станции пересадок много
тихие кондукторы,
дальняя дорога…

Елена Касьян



не спеши,
душа моя,
не спеши,
никогда не поздно за тот предел
где ещё коснусь я такой души
где ещё познаю такую явь ...

Елена Касьян



..."я очень вас всех люблю, очень вам всем благодарна ...
все еще с вами ..."




Не пугайся боли, не страшись потери,
Если нужно верить, то давай поверим.
Нас пытает время то нежней, то строже.
Объяснить умеем, а понять не можем.

Ничего такого, ничего такого,
Каждому на счастье – ржавая подкова,
Каждому надежда – до конца не трусить,
Мы почти как дети, Господи Иисусе.

Это очень просто – понимать про счастье,
Если любят долго и прощают часто,
Ничего не прячут, ничего не просят
И из всякой бездны на руках выносят.

Ничего такого, ничего такого,
Если нас отнимут у всего земного,
Если облаками нас по небу пустят,
Это так красиво, Господи Иисусе.

По большому счёту мы не виноваты,
И на каждом сердце – белые заплаты.
Мы глядим на небо ясными глазами,
До конца не зная, кто придет за нами...


© Copyright: Елена Касьян, 2016
Свидетельство о публикации №116100203037



Теперь я Ангел,
И легки мои шаги.
Я ТАМ.
А здесь...
ЖИВУТ МОИ СТИХИ.

Светлана_Чеколаева
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Елена Касьян, стихи, проза":
Часть 1 - Елена Касьян, «Маленький концерт», г. Одесса, 20 октября 2015 г.
Часть 2 - Просыпаться утром, когда ничего не болит — это великий дар и благо - Елена Касьян
Часть 3 - Эта девочка хочет засахарить меня
Часть 4 - И ничего о смерти и тоске...
Часть 5 - А здесь... ЖИВУТ МОИ СТИХИ. ....Елена Касьян...Скорбим...

Серия сообщений "Память":
Часть 1 - Вот такое настроение сегодня...
Часть 2 - Я на земле, как пассажир в вагоне, Зашёл и вышел. Мне далёкий путь....
...
Часть 22 - Душа будет петь, пока я жив.......Памяти Иосифа Кобзона
Часть 23 - И ничего о смерти и тоске...
Часть 24 - А здесь... ЖИВУТ МОИ СТИХИ. ....Елена Касьян...Скорбим...
Часть 25 - "ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ"
Часть 26 - И музыка Встала над мраком развалин....
...
Часть 30 - Солдат
Часть 31 - В Сибири не было войны...
Часть 32 - Неизвестная война - смотреть онлайн

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю