-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Иннуська (красавицу_видеть_хотите), это тебе - ...Морковка, Морковка, скажи мне на милость...

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:39 + в цитатник

Иннуська, как и обещала, начитала стихотворение,

картинки взяла у тебя из поста

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post347264680/

 

Ссора

 


 

Однажды Капуста приходит к Морковке
и видит: Морковка лежит в упаковке.


— Морковка, Морковка, скажи мне на милость,
куда это нынче ты так нарядилась?


 


 

— Ах, знаешь, Капуста, уже ухожу,
сегодня меня пригласили к Ножу.
Меня без тебя пригласили к нему,
тебя я, Капуста, с собой не возьму.


 


Капуста сказала: — Подумаешь, Нож!
Чихать мне на то, что меня не возьмёшь.
Я тоже пойду без тебя, не взыщи,
Две Ложки меня пригласили на Щи.

 

 

Не позднее 1969 г.

Иосиф Бродский

 

Музыка: Леонид Агутин "Шаланды"

Художник - иллюстратор Kestutis Kasparavicius

 

http://detskie-stihi.livejournal.com/134689.html

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Подарки друзьям":
Часть 1 - Иннуська (красавицу_видеть_хотите), это тебе - ...Морковка, Морковка, скажи мне на милость...
Часть 2 - Для Людмилы ( Ovenca) - Иллюзии - стихотворение Фофанова К.М.
Часть 3 - Травушка-муравушка - Исполняет Алла Скулкина, музыка - Владимир Родионов
Часть 4 - Моим друзьям!
Часть 5 - Подарок для Валентины(Капельки Души)-Признание в любви...

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Настроение
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 18:00 (ссылка)
Добрый вечер, Наташенька!!
Мне очень понравилось, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 18:03 (ссылка)
Какой замечательный пост! Все нравится)) и стихи, и иллюстрации, и прочтение)) классно,Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 08:49 (ссылка)
Супер!Спасибо,Натали!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 09:39 (ссылка)
Капельки_души, Tatjanuschka, R-Oksana,

Спасибо, девочки, за отзыв.
Обещала это стихотворение Иннуське начитать ещё в 2014 году - вот, только созрела, надеюсь, что не подвела.
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 10:06 (ссылка)
Наташа, радуешь! Большое спасибо за чудесное прочтение и оригинальное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 06:38 (ссылка)
Ты молодец, Наташенька! Спасибо за отличное настроение, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 11:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Говорящая_Собака_Чау

Лена, привет! Спасибо за отзыв, дорогая!

Вот, решила сделать Иннуське подарок, давно обещала.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий ovenca

Люда, добрый день!

Веселимся, создаём настроение - кто, кроме нас, это сделает...
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 13:50 (ссылка)
Natal_Alex, Наталка-оригиналка!!!!!!! Здорово же получилось! Умничка!!!!!!!
про вопросик.... я думала ты отдельной музыкальной строчкой начитываешь, а ты как-то по хитрому в уже плеер вставляешь! у меня же голвная боль куда грузить и как брать строчку, чтобы пела.... плохо без привета и без просто плеера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий красавицу_видеть_хотите

Иннусь, я работаю в программе Audacity: она бесплатная, простая и очень удобная. Я нашла все уроки на Ютубе и по ним училась по шагам. Там записываешь голос в микрофон (его надо приобрести, у меня самый простой), потом добавляешь музыку и обе дорожки соединяешь и сохраняешь в mp3 на компьютер, а потом вставляешь в любой плеер с Привет.Ру.

А это ссылка из Избы-Читальни, туда я тоже закинула:

http://www.chitalnya.ru/work/1640432/

Для Ирины я пост сегодня тоже выпустила.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]