Давным-давно, когда динозавры ходили по земле, когда папоротник превышал человеческий рост, а у трёхметрового гиганта Моа, мозг был не больше? чем голубиный, случилось некое событие, потрясшее мир... Но в те времена разве что на камнях рисовали, да зарубинки ставили на стволах баобабов, называя это календарём. В общем наши предки решили рассказывать историю из уст в уста. И ничего из этого хорошего не вышло. Пришла очередь 105-летнему дедуле из Мозамбика передавать по цепочке...
-Ась?, -переспросил он, - Чёй надо рассказать? Ах, ну да... Случилось давным-давно... А что случилось, я забыл!
Так и не узнаем мы о чём умолчал тогда дедушка.
Как же хорошо что в нынешний век информацию можно сохранить в любом виде и она никуда не пропадёт. Давайте же, освежим в памяти события почти 20-летней давности?! Именно столько лет тому назад в игровом мире произошёл огромный переворот. 9 декабря 1994 года игроделы "EA Canada" и "Pioneer Productions" выпускают первую серию гоночного симулятора "Need for Speed". Безусловно геймеры радовались как дети! Еще бы, ведь теперь они управляли реалистичными моделями автомобилей, воссозданными умелыми руками разработчиков. Игра-мечты включала в себя многие фишки. Можно было не только покорять гоночные трассы, но и узнать интересные сведения о своей машине, совершенно правдивые, ведь информацию предоставлял американский журнал "Road & Track", знающий толк в тачках. И если в то время игроки могли увидеть дизайн машины снаружи и изнутри, но не имели возможности ничего изменять, то позже, в 1999 году в "Need for Speed: High Stakes / Road Challenge" такая возможность появилась. А во втором поколение франшизы и вовсе произошли колоссальные изменения. Если ранее действие происходило на экзотических трассах, а за гонщиками вслед гналась полиция, то теперь действия хранителей закона ужесточились, потому что в свою очередь гоночные миссии перешли в разряд андеграундных. И тут понеслось. Всем хорошо известный "Форсаж", но в игровой форме. Шли годы, усложнялись миссии, увеличивался масштаб игрового мира, гонщики гоняли где хотели и как хотели, выполняли сложные задания, но не забвенной оставалась сама Фемида, которая хоть и носит повязку на глазах, никак иначе подглядывает из под нее.
И вот, наступает 2013. На этот период выходит 16 серия уже в четвёртом игровом поколение под названием "Need for Speed: Rivals". И еще один бонус-сюрприз, который теперь ждут-не дождутся фанаты игры, показал свои ушки из коробочки в сентябре - тизер к фильму. Что же, в марте 2014 выходит в прокат кино основанное на сюжете игры, под названием "Need for Speed: Жажда скорости".
Вот что сулит нам сюжет, "скопистенный" на кинопоиске:
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика NASCAR Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
http://youtu.be/YKWuj49-0eA
Автор статьи: Natal-nachka