-Цитатник

схемы - (1)

Японские узоры для вязания крючком и на спицах от Хиросе Мицухару Настоящая звезда мирового в...

платье - (0)

Vestido Bia https://www.circulo.com.br/receitas/vestido-bia/     ...

Мясные стожки с хрустящим картофелем. Как красиво, быстро и недорого подать на праздничный стол - (0)

Мясные стожки с хрустящим картофелем. Как красиво, быстро и недорого подать на праздничный стол ...

ПЛАТЬЕ УЗОРОМ "ВИНОГРАД" - (0)

ПЛАТЬЕ УЗОРОМ "ВИНОГРАД" Платье узором "Виноград"    ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kassandra72

 -Подписка по e-mail

 


ТЕБЯ ЖДАЛА Я...ЧТОБЫ ВЛЮБИТЬСЯ.

Четверг, 31 Марта 2016 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ...ВЛЮБИТЬСЯ.....СЛУШАЕМ СБОРНИК...

111351137_2zxCQAHOg1 (1) (600x600, 102Kb)
В окно струится тусклый лунный свет,
И кошка вдруг притихла в старом кресле,
Тебя ждала я долгих тридцать лет,
Встречая много «но» и много «если»,
Я думала, что мне не суждено,
Найти родную душу во вселенной,
Луна и солнце лили свет в окно,
Напоминая мне, что время тленно…
И вечерами сидя в тишине,
Я жизнь свою на спицы наметала,
Вязала то, что не встречалось мне,
Вязала то, о чем давно мечтала,
А мысли все запутаны в клубок,
И перед сном спасает валерьянка,
Распутать сложно! Но…Да видит Бог!
Сложнее все же вяжется изнанка…
На ней всегда сбивается узор,
И шерсть скрипит на старых тонких спицах,
Играет жизнь сонаты в до минор,
И даже кошке по ночам не спится…
Но лишь как только перестанешь ждать,
Любовь всегда является нежданно,
О Господи, какая благодать!
Понять, что жизнь проста, но многогранна!

Мелькнет в дверном проеме силуэт,
И петли как-то враз слетят со спицы,
Тебя ждала я слишком много лет,
Чтобы сейчас так искренне влюбиться…

Юлия Олефир



Nata Vi
Рубрики:  Фильмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку