-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataha_xDxD

 -Интересы

водка гамбургеры депрессии диеты друзья карамель кеды кружиться раскинув руки под дождем когда уже мокры любовь меланхолический бред музыка озабоченные малолетки патологии плакать когда грустно....^__^ пончики прикалываться семья септум скептики смеяться когда весело

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 28


радость дня

Пятница, 18 Июля 2008 г. 03:10 + в цитатник

У меня сегодня замечательный день по сравнению предыдущих 2, то воду отключали не могла помыть голову((,интерне, с личной жизнью никак, да еще плюс сижу дома одна ни кто не позвонит, не напишет ,не пригласит куда- нибудь погулять. Ну, это ладно хочу рассказать, что ж со мной такое случилось, что я такая радостная.

Утро у меня было обычное, как всегда встала, умылась ,оделась, поела, собралась на работу ну и ушла .День как- то сложился не так хорошо, когда я заканчивала свой рабочие часы захотела съездить в город погулять, сходить в макдак ну и т.д.. Прогулка у меня продолжалась где-то 3 часа ну не больше мне надо было ехать домой.

За ходя в метро я увидела молодого человека, который был очень на какого-то похож, а так как у мя плохое зрение я его плохо разглядела. Спускаясь в низ по эскалатору, пыталась вспомнить, на кого он похож. Спустившись, я увидела того человека ну и захотела разглядеть его по ближе, подойдя к нему, он повернулся и его лицо я сразу же вспомнила. Это был максим, бывший солист из группы оригами, конечно ж обрадовалась его увидев. Я столько раз пыталась пойти на их концерт, а как-то не получалось (либо денег не было, либо что-то еще).

                                                               


Понравилось: 15 пользователям

Mille_Eyer   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Я с подругой его раза 2 видела...не подошли. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Raychel_Ravines   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 20:00 (ссылка)
понимаю,была подобная ситуация!! только с игосом)рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
treat_every   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:13 (ссылка)
ха)
Ответить С цитатой В цитатник
Angewil   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 13:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 04:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку