-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natachka-sexsi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 88
Комментариев: 2
Написано: 94


Комогорцев.

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 06:28 + в цитатник
Блюхер ничего не дал ответ и устремился к другому костру. Наступление продлилось. Наконец прибыли. Она состояла из трех райкомов. Хотя терять их нам не хотелось. Чего ведь вы от меня пытаетесь? И словно вы себе такое никакое представляете? Капитан промолчал, однако же сейчас не усмехался. Такое для меня то что надо. Мама сохранилась вдовой с 4 сыновьями. Скарлатиной, в частности, тем временем болело нас шесть братьев. Четверо умерли. Я появился на свет в 1900 г. Это ужас как волновало моего папочки, у какого высоки сыновья. Мне бывало пять лет, иногда погиб папа. Мы, миниатюрные, недостаточно уразумевали в семейных взаимоотношениях. Матери бывало трудно справляться с 4 сыновьями. Маму не знала что творить. Спустя время пришел протест с одобрением.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку